Grade-измышления увеличение объема продаж в школьной форме категории
Это задача создать выдающийся продукт в категории одежды, что, как самого названия, является равномерной.
Несмотря на нововведения в плане складки, пояса и планки, есть только так много компаний простора иметь с точки зрения роскоши, и силуэт, на основе норм и правил различных школьных округов. Однако, выясняется, что тонкие улучшений в изготовлении и руки оказываются достаточно, чтобы привести продаж увеличивается для некоторых из крупнейших поставщиков в бизнесе.
Ключевым образом, что компании продолжают расти, доля в единый бизнес в 2005 году является обеспечение долгосрочных ткани, благодаря технологии, постоянно их смотрит, как новые, если это возможно.
"Я думаю, что в целом большие изменения, что происходит в отрасли спрос на розничные продавцы и потребители по грязеотталкивающая функции, спрос на 'морщин-нет-больше" видов техники и тому подобное "сказал GigiWynn Грегерсена, школа бренд-менеджер в Lollytogs лтд ", которая включает в себя французский тост Официальный Schoolwear линии.
Хотя длительного продукт имеет важнейшее значение для мамы заняты исключительно сегодняшнем колючий ткани они могут напомнить из своих учебных дней в школах менее приемлемым. Клиенты ищут жесткие одежды, что удобно.
"Мы всегда стараемся найти лучшие новые вещи с точки зрения сохранения прочного продукта - потому что это № 1 вещь, что родители искать - в процессе внедрения мягкой рукой чувствуют", добавил Грегерсена.
Ряд производителей через единый рынок также фокусируют свое внимание на руках, особенно в носке девочек.
"В прошлом году мы ввели новую девочек в школьной форме линии и сделал очень хорошо для нас, она включена новая ткань, которая была немного мягче, с более чем чистки оригинальных тканей, используемых в мальчиках", сказал Рик Кросленд, генеральный директор Dickies Детская одежда и школьная форма. В результате изготовления днища была изменена по всем направлениям за 2005 год в шорты, брюки, юбки, джемпера и skorts, в 65:35 полиэфир / хлопок.
Хотя грязеотталкивающая продукции были популярны несколько лет, особенно в руках бело трикотажные и тканые вершины глядя хрустящей корочки, они продолжают набирать силу. Теперь, когда Lollytogs владеет брендом Healthtex, она применяет в своей эксклюзивной технологии Kidproof с некоторыми из его обмундирования: Kidproof был разработан для обеспечения stainresistance на вяжет, не теряя ощущение мягкой ткани.
Другая причина, клиенты ищут исключительно прочный товар, что их модели покупке перешли. Некоторое время назад в школу всегда была традиционным сезона покупке пик, занятых родителей видимому начала накопления товаров в течение этого времени.
"Я думаю, родители получают много умнее в том, как они покупают школьную форму, на самом деле погрузки в начале учебного года", добавил Грегерсена. "Меньше круглогодично покупка происходит, они покупают такое же количество одежды, но ожидал, чтобы она выглядела лучше больше.
По-видимому, школьная форма, как ожидается, работать так сложно, как студентам носить их. В 2001 исследование NPD Group, 89% родителей заявили, что они выбирают форму на основе прочного как они, и это покупке тенденция набирает темпы. Благодаря улучшению износостойких лечения, потребители могут иметь лучшее из обоих миров: жесткие одежды с податливая. Into обратно в школу 2005, ожидать, что эти тонкие улучшения держать существенно влияют результаты.