Будучи все, чтобы каждый может подорвать основной призыв бренда

Конечно, все это делает - вниз, продажи высококлассных национальных брендов, увеличение распространения и продаж. Существует не быстрый способ для поставщика развивать свой бизнес, чем вдруг расширить количество дверей она продает в сотни или даже тысячи. Но вопрос, является ли это верный шаг для компании в долгосрочной перспективе. Марка миграция несет реальную - доказано - риск размывания акционерного капитала для точки, откуда нет возврата.

"Кросс-канал брендинга является очень сложное дело, и Есть очень немногие бренды, которые имеют власть, маркетинговый бюджет и опыт на месте понять, как это сделать", сказал маршал Коэн, NPD главный аналитик. "Это не так просто, как сидит говорит:" Хорошо, я буду менять мелочь с продуктом, так что потребитель думает, что это другое дело. Это дает потребителю немало кредит на сумму от времени они сидят и думал о брендах ".

Это редкий бренд, который может вращаться от линии, сохранить капитал основной этикетки, создавая слой добавил смысл, который привлекает новую аудиторию потребителей. Ральф Лорен был одним из первых и самых успешных дизайнеров принять участие в этом суб-брендинг, маркетинг дорогостоящих дизайнерских товаров под Purple этикетки, спортивную одежду под Поло и недорогую спортивную пропускает под Lauren. Этот список можно продолжать оттуда, но есть гениальность в том, как эти бренды, через безупречной маркетинга и мерчендайзинга, четко определены с потребителями и сохранить сильные аудитории по категориям течение многих лет.

Может быть, потому что она была настолько успешной, в ее нынешнем каналов, Ralph Lauren до сих пор не продают массу. Однако, даже этот "голубых фишек брендинг империи развертывает его гл бренда на Коль через лицензиата Warnaco с этого года в первый раз. Хотя некоторые утверждают, что Коля это скорее дискаунтеров, чем средний уровень розничной торговли, гл будет находиться в компании других универмага брендов, включая докеров. Существует всегда есть шанс, что клиенты могут задаться вопросом, значение должно Ralph Lauren линии Wal-Mart, однако. Клиенты покупке дорогой товар для его престижа дизайнера могут поставить под вопрос ли это до сих пор "это" бренд, если ему придется продать в массы, которые могут быть поворота для будущих покупок.

Там были хитами на массовых с точки зрения торговых марок: Джордач в Wal-Mart, например, и Исаак Мизрахи на целевой. Но эти бренды были почти несуществующей, когда они были выбраны, чтобы проверить, как эксклюзивные, так что мало к нулю риск, связанный с точки зрения замедления продаж на высшей цели.

Там также были промахи, случаи, когда линии масс обогнал дизайнера бренда. CK линии Calvin Klein был один из первых испытаний вод со скидками розничной ценой клубов, но бизнес для более люкс линии Calvin Klein началась контрактов. Промышленности обвинил Wachner Линда, бывший генеральный директор лицензиаром Warnaco за чрезмерного линии CK в. Джинсовая марка, вершиной сексуальный, прохладный джинсы, когда подросток Брук Шилдс заявил, что "Ничто не между мной и моим Калвинс", пошел с горячей не только в последнее десятилетие.

Что окажется наиболее ярких примеров долгосрочных последствий распространения на массовом рынке являются бренды, которые до сих пор большая часть краж бизнес за пределами скидками канала. В течение прошлого года, Levi Strauss расширила свою первую бренд массовой, Levi Strauss подписи, пять предприятий розничной торговли, в том числе Pamida и цели. Этот суб-бренд расширяется так быстро, в Wal-Mart и других, что он стал одним из наиболее быстро развивающихся направлений общей деятельности компании. Как потребители медленно, узнав, что джинсы Levi Strauss можно примерно за $ 20 - нет национальной телевизионной рекламы для подписи - они будут продолжать платить $ 200 за комбинезон дизайнера?

Разработка основных сообщение для 1 одежды бренда сложно. Что делает компания хочу, чтобы представлять - мода? качества? - а что делать потребителям в конечном счете, решить это для них значит? Добавление осложнение управления суб-брендов в несколько результатов розничных каналов в целый ряд потенциальных проблем. Только самые крупные, сильные компании должны даже думать этот шаг. Хотя награды могут быть значительными, поэтому риски.

Сайт создан в системе uCoz