Tropicalia
Это простой аргумент, чтобы в середине зимы: тропики жарко! Ладно, это очевидно. Но что мы имеем в виду, что тропики являются модным в наши дни. В частности, это из-за недавнего взрыва Latino темы в средствах массовой информации, потребительских товаров и розничной торговли. И эта тенденция расширения за пределы обычных критериев, таких как музыка сальса и мексиканской кухни. Например, "Интер" Бэв работает над Брахма, бразильское пиво, следующий Corona.
Ближе к дому, раковины инкрустированный свечи были популярным пунктом и Карибского бассейна Soul растет свою продуктовую линейку, предлагая более тропических тематики продуктов, таких как полотенца, которые варьируются от бездельников ВС на выжженной солнцем игуаны. Это не обидно, что компания была одним из основателей Джимми Баффет. Полотенца в настоящее время распространяется через курорта / пляж розничных магазинах, но распространение в настоящее время распространяется посредством промежуточного уровня отдела и специализированных магазинов.
<a href="mailto:mduff@dsnretailingtoday.com"> mduff@dsnretailingtoday.com </ A>