Сезон приветствую из отпуска напитков
Для повышения ключевых безалкогольные напитки и пиво этикетки, продавцы ищут края в эти дни. Многие надеются, что товары с сезонной поворот будет получать больше внимания со стороны розничных торговцев и потребителей.
Сезонные продукты были маркетинга направленности Сэмюэл Адамс. В конце прошлого года, продавец добавил Сэмюэль Адамс Holiday Портер пива в своей зимней Классика Pack, мульти-бутылки подарочная упаковка также включая Бостон компании Lager, свет, Зимний лагерь, клюквенный Ламбик и Старого Феззивиг Ale. Смешанные 12-пакет также может быть получен в начале сезона зимних Классика в ноябре.
Помимо коллекций, Сэмюэль Адамс предлагает 4 сезонных пива в 6-и 12-пакеты, "Октоберфест", Летний Але, Але Белый и Зимний Lager, отметил пресс-секретарь Ли Мерриган.
Джим Кох, Сэм Адамс председателя, сказал поставщика продаж розничная - называют истощение - из seasonals были силы для компании в третий квартал, закончившийся 24 сентября 2004. "Мы с удовлетворением отмечаем продолжающееся усиление истощения наших Сэмюэль Адамс пива Сезонные и пивовар коллекция, которую мы считаем, показать некоторые возможности для нас", сказал он.
Сочетание новых продуктов, упаковки фантазии и своевременность всех поддаются последние альтернативных запуска настояться Anheuser-Busch. В октябре 2004 года компания Bacardi выкатился серебряный Низкий Carb Зеленый Apple.
Вкус урожая и зеленой бутылки должны были связать новый продукт в сезон, в том числе Хэллоуин, даже если это долгосрочные дополнение к линии Серебряного Bacardi.
"Мы понимаем, ароматный солод пьет напиток любит разнообразие и открыты для новых вкусов пытается и мы думаем, Bacardi Серебряный Низкий Carb Зеленый Apple будет апеллировать к их разнообразие вкусов", Джери Хирш, бренд-менеджер марки высокого конца, AB, сказал свитка.
Из производителей безалкогольных напитков, Pepsi особенно благоприятствует seasonals. Развивая успех Маунтин Дью в LiveWire, Pepsi запустила два новых сезонных продуктов в прошлом году, Маунтин Дью Pitch Black в конце августа на Хэллоуин "и" Пепси Holiday Spice на 1 ноября на конец года, праздники.
Представитель Pepsi Дейв DeCecco сказал: "Что мы сделали есть удовлетворить потребителей, которые хотят разнообразия и помогал для развития бизнеса. Вы видите новую кривую роста продукта, где вы видите бум в ходе судебного разбирательства кривой, а затем - знак - продукт снижение роста с течением времени. С помощью этих продуктов, мы просто получить судебное разбирательство кривой ".
Как хорошо сезонные работы продуктов может зависеть от характера данного продавца и ее клиентов. Пэт Петтит, вице-президент специальных магазинах и расходные материалы в военно-воздушных сил Exchange службы, говорит, что ее магазины складе сезонные напитки. Сезонные безалкогольных напитков не ослепил до сих пор. Что касается варки, она сказала: "Мы выполнять сезонные сорта пива. Тем не менее, это не значительная часть нашей общей бизнес пива. Мы зеркало отрасли с плоскими продаж в этой области".
С другой стороны, по словам Петра Уитсетт, совместно главного торговца Kmart, обновляется ассортимент, в том числе seasonals, может хорошо работать с новым ключом Kmart в продукт-ориентированной, под редакцией ассортимент, как они разрабатываются в расходных материалов.
<a href="mailto:mduff@dsnretailingtoday.com"> mduff@dsnretailingtoday.com </ A>