Цифровая фотография развивается в розничной торговле в связи с 24 / 7 мир

Круглосуточно. 24 / 7. В любое время в любом месте. Это условия, которые стали обычным явлением в молниеносной современном мире, где потребители все чаще требуют все вчера. Будь то мгновенного обмена сообщениями, интернатов для печати авиакомпании пропуска, билеты онлайн кино или веб-бакалейные лавки, потребители постоянно ищем следующий продукт, который будет удовлетворять свои потребности быстрее и лучше.

Инновации доставляют на этот спрос и, как следствие, вдохнув новую жизнь в зрелые категорий товаров народного потребления. Банкоматы сделал это, чтобы банк в 1980-х. Интернет сделал ее для мгновенного общения и покупок в 1990-х. Самое главное, это решения, которые отвечают сильной потребности потребителей, для удобства и скорости.

Фотографии рынок предлагает идеальный пример того, как стремление потребителей за непосредственность удовлетворяются. Один из пяти американских семей уже есть цифровой фотоаппарат, и типичных цифровых снимков фотографа на 60% больше изображений - равна 144 фотографий - чем не цифровая фотокамера пользователей каждый год. Учитывая, что 8 из 10 потребителей говорят, что они будут печатать свои цифровые фотографии в розницу, если бы это было легко и удобно, розничная возможности огромны.

Как потребители захвата, распечатывать и передавать свои фотографии быстро меняется. Традиционно он потребовал три поездки в розницу полный цикл фотографии - купить фильм, чтобы бросить его для обработки, чтобы забрать фотографии и купить еще один рулон пленки. Для тех потребителей, с помощью цифровой фотографии сегодня, печать свои фотографии, что происходит в первую очередь на дому и в интернете.

Задача фотоиндустрии является сделать цифровой выход высокого качества печати, как легко и просто, как возможно в розницу. Цифровая печать киоски, где потребители могут сканировать отпечатки традиционной или загружать цифровые изображения и повысить и печатать их менее чем за пять минут делает удар. Кроме того, новые цифровые технологии обработки и цифровой один раз использовать камеры продлить цифровой выгоды для фильма пользователей.

Розничные лицо жесткое решение о том, как готовые магазины их для удовлетворения потребностей потребителей, которые могут быть цифровыми неофитов или опытный профи. Будут ли они готовы предоставить легко проникать преимущества цифрового с одноразовыми использовании цифровой камеры? Будут ли они установить цифровой мини-лаборатории для обработки на месте обработки от цифровых средств массовой информации? А привлекательный вариант размещения самообслуживания цифровой киоск, который позволяет потребителям загружать и распечатывать изображения прямо в магазине?

Задача, конечно, понимать потребности ваших клиентов, а затем решить, как вы хотите принять участие в "цифровой революции". Определите ваше участие стратегии, в соответствии с вашим брендом, и остаются лояльными к нему.

Потребители вряд ли уменьшить их готовность в любое время, где-нибудь решения, инновации сегодня чересчур быстро стал обычным явлением. До тех пор, как новые решения, продолжать быть лучше и быстрее, нововведение оживить пожилые категории и топливо нового роста.

Бернар К. Перрин является ГМ в мире розничной стратегической группы товаров и вице-президент Consumer Imaging, Eastman Kodak Company.

Сайт создан в системе uCoz