Открытие залп в пиар-кампания считается успешной
Wal-Mart оказался в таблицах на своих критиков в прошлом месяце, идя в наступление с беспрецедентной кампании в СМИ, что является первый залп агрессивных новый подход компании к коммуникации.
Именуемую в рамках, "Факты день", Wal-Mart на 13 января побежал открытое письмо от президента и главного исполнительного директора Ли Скотта в 100 местных и национальных газет, которые оказались эффективным способом, чтобы привлечь внимание средств массовой информации. Wal-Mart, то потянулся к сети показывает, новости, средства массовой информации местных газет UPDATE и телевизионных станций. Скотт был в Нью-Йорке появился на "Good Morning America", CNN и Фокса.
Между тем, финансовый директор Том Schoewe был CNBC студии соорганизатора утром бизнес сети шоу под названием "Сквк Box". Члены корпоративные команды дела были направлены в 14 крупнейших рынках сделать интервью на местном уровне, в то время как Джей Аллен, старший вице-президент Wal-Mart по корпоративным вопросам, и других средствах массовой дела руководство удерживали крепость в Бентонвилле, где они были завалены просьбами об интервью .
Все эти усилия были дополнены запуск нового некоммерческого веб-сайта, <a target="_blank" href="http://www.walmartfacts.com" <rel="nofollow"> www.walmartfacts.com / >, которая предназначена, чтобы информация о компании доступна для средств массовой информации и всех остальных заинтересованных.
"Лично я возлагала большие надежды на этот день, и превысили ожидания", сказал Аллен. "Мы также предполагали, что наша людей, чтобы понять это - и они оценили его даже больше, чем мы думали. Это было похоже на члена семьи торчал за них".
По словам Аллена, "установка рекорд-прямой" инициатива является только началом более широких усилий, что он сравнивает с политической кампании, которая развернется в 2005 году.
"Существует сегмент людей, там, что любит Wal-Mart, и это большой сегмент. Существует также сегмент людей, которые там Wal-Mart, недоброжелателей, и они не собираются, как Wal-Mart не вопрос что мы делаем ", говорит Аллен.
Это группа в середине, качели голосования, Wal-Mart надеется повлиять. Компания стремится противостоять несколько лет все более негативное освещение средствами массовой информации компании, центры от его размера, дальнейший рост и влияние этого роста по различным аспектам американской и мировой экономик.
Хотя средства массовой информации блиц доказали свою эффективность, не стоит надеяться на еще один раунд всю страницу газеты объявлений. Будущие усилия, скорее всего, будут более изощренными, как Wal-Mart стремится к более эффективной работы на местном уровне и выйти на формирование общественного мнения. У компании также есть планы, чтобы получить больше кредитов для его участия общин и благотворительных усилий и более четко определить ценность она приносит в общинах, где свои магазины находятся.
<a href="mailto:mtroy@dsnretailingtoday.com"> mtroy@dsnretailingtoday.com </ A>