Questrom возвращает моды чутье Пеннис: национальные и фирменные этикетки получить результаты

JCPenney была американской розничной торговли более века, но он вносит кардинальные изменения в своей одежды ассортимента с молодым задором. Результатом этого является более здоровой бизнеса. Традиционные универмаги продолжать терять доллары и марки, чтобы торговый центр-конкурентами, в том числе JCPenney. Рыночная доля роста на протяжении последних нескольких лет является прямым отражением улучшения этой розничной сделал через свое доминирующее предложение, одежды.

Хотя основные приборы и инструменты уже давно оставила свой пол, лозунг Пенни: "Это все внутри", близка к 100% действительный когда дело доходит до одежды. За последние 12 месяцев, новые бренды и стили были добавил, что более круглой вне ее и без того обширный ассортимент одежды, с новыми брендами ориентации основных, мода ориентированной, а также размера и этнических потребителей.

Бренды имеют решающее значение для бизнес-плана в JCPenney. Позиционируя себя в качестве недорогих место, чтобы найти способ и популярные марки одежды, JCPenney смогла принести специальности и отдела покупателей магазина в торговом центре свои двери. Получая долю рынка, а экономика находится в стадии застоя, JCPenney стоит сделать один раз убийство клиентов вырваться из их кредитных карточек снова.

Несмотря на успехи, доли на рынке, продажи медленно. JCPenney является одним из 10 крупнейших розничных компаний сегодня, но, как многие из его сверстников, была относительно плоский результатов. Известный полный онлайн-магазин и каталог продаж упал 2,67% в 2002 году, с $ 18160 млн в 2001 финансовом году до $ 17,70 млрд. в 2002 финансовом. Общий объем продаж компании увеличился 1,07%, однако из-за 5,75% больше, в своем дивизионе Екерд. С около 80% розничных продаж и каталог ближайшие от одежды, основанный на оценках аналитиков, совершенствуя свой бренд ассортимент может значительно улучшить результаты.

отрицательные результаты прошлого года были частично объясняется убыточной косметики JCPenney бизнес, который она будет полностью ликвидировать до конца 2003 года и заменить, в частности, с тонкой ювелирных изделий. В этом разделе будут также включать модных аксессуаров под торговыми марками, включая Mix Это и Bisou Bisou.

Заготовительных национальные имена в прибыльные, эксклюзивные соглашения, безусловно, преимущество, что JCPenney является максимальное идти вперед. Bisou Bisou является ключевым компонентом, так как она быстро стала центральной в основные компании пропускает бизнеса.

"[Мы добавили Bisou Bisou], чтобы дать нам моды зонтик для нашего общего ассортимента", говорит Лиз Суэни, исполнительный вице-президент, г для женской одежды и аксессуаров женщин. "Мы также приняли такое решение, чтобы дать нам моды зонтик для нашего общего ассортимента".

Предложение универмага имена менее благоприятной позиции на данном рынке, успешно торгует клиентов вниз. Это JCPenney позиции в торговом центре много так же, Коля и Wal-Mart расположены в их вне-центр форматов.

Хотя, несомненно брендов привлечь клиентов, нет никаких сомнений в привлекательности чистой прибыли, которую приносит частной торговой маркой. JCPenney только что открыли новый рекламную кампанию для Аризона, подобного которому не наблюдалось со своего первоначального расцвета. Как Faded линии Wal-Mart "Слава, штат Аризона кранов в чувства патриотизма, что стали сильнее, в течение последних нескольких лет, и функция объявлений подростков в стране Биг Скай.

"Аризона все о моде, но так же важно, это выдающееся значение для наших клиентов", сказал Суэни.

Цена играет ключевую роль в частных Увеличение первоначальных продаж этикетке. JCPenney, как и другие бизнес юниоров, делает ставку на спине в школу в качестве еще одного сильного год джинсовой, используя выступает за национальные бренды джинсовой торговли клиентов к Аризоне.

"JCPenney изложил ее 5-летнего плана и продолжал путь - Аллен Questrom и Ванесса Castagna являются сильная команда, и сделать вещи происходят", сказала Лили Сидорович, президент отдела мобильных Восемь одежду, которая производит джинсы под OTB и Аризоне бренда в JCPenney .

Сайт создан в системе uCoz