Юниоры рынок слишком большой для его штаны: консолидация движется начать
Рынка юниоров специальности была горячее, чем горячие на протяжении последних нескольких лет. "Тем не менее, произошли некоторые отдельные розничные историй успеха, а также магазины, которые не смогли процветать на протяжении прошедшего года. Хотя некоторые подростки ресурсов одежды публикуете двузначными привилегии, а другие делают резких движений, чтобы выжить.
Очевидно, что розничная среды overstored, а просто проведения юниоров это не волшебная, каким образом на увеличение объема продаж. Это справедливо даже юниоров рынок продолжает расти. Согласно статистическим данным переписи населения США 2000 показывают, что этой когорты - эхо-бумеров - будут продолжать расширение до 2010 года. Количество магазинов, обслуживающих клиентов юниоров более чем удовлетворяет спрос населения.
Старая аксиома "история повторяется" в очередной раз имеет место. Перенасыщенность юниоров розничных концепций приводит ум overstored центров по десять лет назад.
"Если вы думаете о середине 90-х - Merry Go-туров, шахматы короли, 5-7-9 - рынок был насыщен, то. Сегодня Есть еще множество других многоканальных конкурентов для клиента младших", Brian Туник, розничная торговля Аналитик JP Morgan, который специализируется на юниоров специализированных магазинах.
Это соревнование включает в себя ранее мужской одежды ориентированные специальности цепочек, которые были значительно повысит свои процент юниоров в их ассортимента. Еще в 90-х годов, "Аберкромби
Это одна из причин того, что PacSun является лидером рынка, размещенной двузначными привилегии. Розничный торговец поднял отношение к юниоров юношей одежды раньше, чем ее конкуренты, с очевидными результатами. Аберкромби
Но с таким количеством людей происходит после юниоров клиента - где она будет магазин? Известно, угрюмый, она так же быстро, чтобы цепляться за новую концепцию, чтобы отказаться от нее.
Один из следующих "Merry Go раундов" уже перестанет крутиться. Изготовление последние новости, борясь Делия была только что приобрели по сплава инкорпорейтед ", которая обслуживает тому же клиенту. В штрих-кукурузы эпохи, Делия была одна из самых популярных концепций на рынке, в значительной степени частной торговой маркой ассортимента, которые могут быть ее падение сплава, с другой стороны, всегда можно было с точки выполнять ультра-горячих спорта альтернативных бренды, как Херли, который хранится покупатели заинтересованы после повального увлечения Делия в носил тонкие.
Добавление осложнений по специальности розничной торговли, среднего уровня и масс-маркет магазинах, в частности, JCPenney и Wal-Mart, были жадно проводит юниоров клиентов и завоевать их бизнеса. Кто теряет скоро станет очевидной.