Ретро персонажей принадлежность к стилю
Специальные розничные видели лицензии аксессуары юниоров - отличать свойства из клубники American Greetings 'Shortcake к Уорнер Bros.' Scooby-Doo - забрать продаж импульс в последние несколько сезонов.
"У нас было двузначный рост благодаря принадлежности для широкого круга лицензий. Это действительно было невероятно", говорит Марси Гордон, директор по маркетингу МЗ Бергер, который производит ретро-подростков вдохновили часы по темам, начиная от помощи медведей Dickies.
Тем не менее, только в самых смелых мечтах компаний будет догадаться, что лицензионный продукт будет продаваться лучше, чем начать общий товаров моды. Тем не менее, именно это и происходит во многих аксессуар категорий, в том числе в розничной продаже Клэр и Hot Topic.
"Существует никаких сомнений в том, что лицензионный продукт является сила бизнеса", сказал Стивен Шуэки, вице-мейкера на аксессуары образцов по Skaffles. "Мы чрезвычайно довольны исполнением линии у нас идут дела у Клэр лицензированных украшения, блеск для губ и волос кольца изделий, отличающихся классическим брендов, таких как конфеты Тутси Ролл, точки, Подвески и Sugar Daddy". Четыре пути приспособления важное место этой линии товаров в розничной торговле. Skaffles также подготовил несколько лицензированных Синтия Роули аксессуары - бренд с винтажа - для Target, с выполнением Шуэки называется "невероятно".
Будь ретро признаков или свойств благодати коренастый часов или в стиле фанк, виниловые сумки, нет никаких сомнений в том, что лицензии продавать. Они не только добавить силы уже сильно вспомогательных программ, лицензий, также помогли увеличить объем продаж ювелирных изделий юниоров волос и другие модные аксессуары, оба из которых был вниз или квартиру для сотрудника время года.
Вскоре Wal-Mart и Цель, и другие дискаунтеры должны начать испытывать те же результаты, как специальности в юниорах аксессуаров, а импульс тенденция завоевания.
"Лицензия взял большой провал в последние два года, и я думаю, что с возрождением всего старины взрослыми клиент оценивая его снова", сказал Elisa Хей, вице-президент по спорту и случайные пакеты в сеть аксессуаров. "В то время это была специальности и направления универмага, он, безусловно, хит массы весной '04."