Гонка за долю на рынке запутывается в синий
Общеотраслевую, деним мужское дело не работает. Чтобы быть точным, продажи в этом году были бегать 5,1% по сравнению с прошлым годом уже плохие результаты, из 4,9 млрд. долл. США в течение 12 месяцев, закончившихся мая 2002 до $ 4700 млн на 12 месяцев, закончившихся мая 2003, согласно NPD Group данных. В свете ссоры, консолидация рынка представляется неизбежным.
Тем не менее, ряд крупных поставщиков джинсовой фактически увеличил производство в массовом канале. Рынок действительно консолидации, но сохранить клиентов заголовок скидками канал, чтобы купить джинсы.
Учитывая резкое расширение некоторых из крупнейших производителей джинсовой одежды на рынке, к весне следующего года список тех, кто есть кто в плане общей долей рынка почти наверняка изменится. Если все пойдет по плану, крупные игроки будут получать больше, а меньше игроки должны думать о творческом пути для дифференциации своих продуктов, чтобы сохранить место в розничной торговле.
Те, кто в наилучшем положении, чтобы выплатами, Levi Strauss и В. Ф. Джинсы. Уже доминирующее положение на рынке США, и ввели новые бренды для увеличения своих долей скидками канал - то, что плоские финансовые обеих компаний сделали необходимости. Хотя Levi's можно найти везде с, то Барни массовых ясно, что бедные финансовых являются отражением низких продаж на высоком конце - причина того, что компания сделала рискованный шаг для продажи дискаунтеров. Это не только Levi Strauss подпись, ее новым брендом Wal-Mart эксклюзивные, готова занять долю на массы, компания продает RedTab Levi's в Клубе Сэма - что-то немыслимое ранее. Влияние на розничные может быть существенным. В Red Tab для продажи по цене, клуб, люди будут по-прежнему покупать ее в Коля? Только время покажет, как продвижение по службе разыграть. Между тем, главной заботой тех, кто продает джинсовую будет находиться в бизнесе.
В. Ф. Джинсы с огромной долей бизнеса внутренних мужчин джинсы, продолжает расширять свое влияние в средствах массовой канал со своей целевой эксклюзивные, Blu путем создатели Ли. Как Levi Strauss подпись, Blu является брендом образа жизни семьи, с более высокой моды содержания, чем стандартные предложения массовой информации.
"Наш бизнес мужчин по-прежнему одна из сильнейших областей для нас, и Blu является еще одну возможность для роста нашего преобладающую долю массового рынка," сказал Angelo LaGrega, президент массового разделение рынка Ф. Джинсы в.
LaGrega доклады очень сильный 30% до 40% увеличивает привет бизнес шорты, а 40% до 50% повышается в условиях все более значительная часть модного бизнеса, что В. Ф. несет. Blu потенциально может содействовать дальнейшему росту.
Но что произойдет с другими мужчинами джинсовых марок, которые продают массу? "У нас очень хорошо - отличный год, запись года", сказал Джон Рагсдейл, директор спецодежды на основных частная Уильямсон Дики Ко "Мы производим в ряде новых районов, с беспокойством о продуктах и маркетинг, расширяя понятие иметь бренд, который горячей не только для 16-летних, но и для 60-летнего возраста, а также ". Dickies 'ориентированных на молодежь 24 / 7 джинсовая линия включает в себя высокую моду, а также выступал также в качестве результата.
По иронии судьбы, одна из причин успеха Dickies является то, что он был одним из первых адаптер с точки зрения принятия своего бизнеса новых розничных партнеров роста бизнеса. Уже в массы, компании отсортированы продажи специализированных магазинах. С молодым клиентам адаптировать спецодежды бренд, как бедра, они открыли двери для новых магазинов. Анкор Blue и популярная тема в настоящее время осуществлять Dickies одежды, наряду с Kmart и Wal-Mart.
"Я вижу, цена действительно дифференциации различных марок в массы", сказал Джейсон Прайор, ГМ Dickies мужчин джинсы и utilitywear. "Я считаю, что главный вопрос, является ли то или иное $ 14,99 Джинсовая клиент собирается торговли до $ 22 до $ 25 Jean".
Стоимость торговых марок становится критической, в заслуживают ли они более высокие цены.
"Я думаю, облигации всегда важна. Наши джинсовой основе Dodge и Jeep деним, Featuring DuPontTeflon, продолжает быстро расти", сказал Марк Кауфман, президент Старый Толедо брендов, который производит и линии для среднего уровня, универмаги. "Я думаю, это займет выжидательный подход, чтобы увидеть, если перейти к массовой повредит Levi's".
Что будет с этими брендами в долгосрочной перспективе остается загадкой. На данный момент, однако, рост доли на рынке просто не устоять.