Боттомс продолжать выполнять категории - детская одежда
Боттомс на вершине снова, у мальчиков и девочек носить, как ожидается, увеличение объема продаж детской одежды и в 2004 году.
"Существует никаких сомнений, что мы по-прежнему вместе в цикле дна", отмечает Эллисон Гроссман, директор моды на детей "R" Us. "Denim и грузов, оба были очень сильны для нас через магазин, а также трикотажные брюки активной".
Это смещение базовой линии является позитивным изменением для тех, кто в этой отрасли, почти наверняка приведет к улучшению результатов. Тот факт, что дно, как правило, более высокого, чем билет пунктов рубашки улучшит год на год сравнений с продаж, которые были вызваны вершины для многих компаний в течение последних нескольких сезонов.
"Очевидно, потребители движется к дно будет положительным для нас, потому что на повышение цен и прибыли по каждому пункту", сказал Дэвид Силлери, мальчиков товаров менеджер Детский место.
Причина того, что дно хорошо продаются в том, что они снова центром моды, как для девочек и мальчиков носить. Тем не менее, весной вызовет изменения в плане того, что представляет собой стильный мальчиков и одежда для девочек.
В 2003 году джинсовой имеет царила в размерах для девочек, а грузы имеют взял слабину в мальчика.
"Джинсы и грузов по-прежнему как безусловно важно в детской одежды", подчеркнул Николь Пена, мерчендайзер на французский тост.
Хотя оба эти джинсы и грузов, как ожидается, доля продаж по всей детской одежды, 2004 увидите гендерного обращения в привилегированных силуэты. У девочек, США, как ожидается, переход к не-джинсовой измышления, а продажи мужской джинсовой ожидается подъем вверх.
В прошлом сезоне, деним был определенный выигрыш в девочек по капри, юбки и джинсы, и будет оставаться важным. "Мы постоянно видим процент джинсовой расти на нашем этаже у девочек, по-прежнему хорошо в частной торговой маркой и национальных брендов", добавил Гроссман в КРУ.
Тем не менее, не джинсы, как ожидается, будет важным бизнес в дно, которое может в конечном итоге превзойти джинсовой с точки зрения роста спиной к школе '04.
"Холст пользуется большой популярностью, причем эта тенденция в girls' - Я считаю, что цветные без джинсовые капри, панорамирование и skorts то, что будет доминировать моды и увеличение объема продаж", говорит, Матем Anticucci, девочек товаров менеджер Детский место.
Ярко окрашенный грузов при получении лояльную аудиторию. Бренд докеров делает очень мы в девочек khakis и моды дна, в соответствии с Сэмом Хаддад принцип Хаддад одежды, в которые производители линии.
Французский тост и Lollytogs будет "обновить грузов путем приведения его в активную изготовления в продукт, который мы производим в 2004 году, как вязать дна добавил Пена.
Хотя "не-джинсовой измышления начинают получать продаж девушка одежда, джинсы встают на рынке мальчиков. Джинсовая ткань, изготовление верхней износа девочек на протяжении последних нескольких сезонов, в настоящее время растет линии мальчиков.
"Мы расширяем наши пять п Star Premium джинсовой линии в г мальчиков", потому что мы рассматриваем это как возможность роста на основе спроса и его успех в мужской сказал Черил Клейборн, мерчендайзером Wrangler мальчиков Hero.
Wal-Mart также доволен выступлением своей новой Levi Strauss Подпись линии у мальчиков, так и "будет расширять диапазон силуэты весны", отметил Эд Каррен, мерчендайзер мальчиков для бренда.
Будь то в Faded Славы в Wal-Mart или Спарки Плаггом или JNCO в КРУ, есть одна истина: "Джинс действительно толкнул в мальчиков," сказал Брэд Левин, вице-президент по продажам Каттон Bros. Хотя компания производит джинсы за последние несколько сезонов в соответствии с лицензией OTB, Каттон В настоящее время клеймили линии OTB Джинсы, подчеркнув, джинсовой фактор. "Хотя рынок мальчиков было трудно, почти 10% всей отрасли снижение продаж, мы" видим рост в продаже модули для 2004 и джинсовой большая его часть ",
С точки зрения моет и отделки - все идет. В мальчиков или девочек, одна с широчайшим ассортиментом дна победы.