CompUSA подключается к домам; Digital Living Опыт показывает, как

AURORA, Коло. - CompUSA продолжает диск для восстановления своих позиций, как технология магазин за компьютеров, расширяет выбор бытовой электроники и ставить место среди потребителей заинтересованы в цифровой жизни.

второй цифровой розничной цепи живого опыта открыл недалеко от Денвера в начале этого года, и занят тем, чтобы рынок услуг для строителей, риэлторов и techsavvy домовладельцев.

Цепочка была тихо пытается возродить себя с тех пор как она была приобретена материнская компания, Мехико основе Grupo Карса. Теперь это частная компания, CompUSA осталась вне поля зрения общества, открыла несколько магазинов и постоянно усовершенствовал свои формате.

Как готовится к открытию новых магазинов, в том числе первые в Пуэрто-Рико осенью этого года, генеральный директор Hal Комптон предложил DSN Розничная торговля сегодня за тур своего нового объекта в целевую категорию услуги на дому.

"Мы стараемся быть поставщик комплексных решений", говорит Джей Джонсон, региональный менеджер, CompUSA. "Все начинается с сети". Буквально. Сеть устройств составляют экспонаты, непосредственно ведущих в области цифровой жизни, увенчанный признаки провозгласив "Общий доступ Broadband".

Digital Living Опыт себя около 500 квадратных футов в левом заднем углу магазина. Отдел открыт, но разделены на овальных областей. Семь станций имеют различные проводные решения, такие как освещение и климат-контроля, систем безопасности, домашних развлечений, климат-контроль и домашние сети. Сенсорные экраны предоставляют информацию о различных системах и одна станция будет функция горячей новый продукт, что изменения в месяц.

Отдельный уголок, названный Digital Living номер, есть диваны, журнальный столик, полный домашней развлекательной системы в комплекте с плазменным телевизором и используется для клиентов консультации и демонстрации. В магазине также имеется расширенный выбор продуктов CE что обе они пополнят домашнего центра связи и, как ожидается, поможет расширить цепи за его корни, как компьютер продавца.

Плазменные и телевизоры с большим экраном линии задней стенке магазина и заглушки особенность взаимосвязанных групп цифровых технологий. "Это дополнительный бизнес, но отношения в то, что мы делаем с Digital Living опыт", сказал Джонсон. Цепь начинает переделывать все магазины, чтобы включить расширенный раздел, CE, в том числе систем домашнего кинотеатра, прямого спутникового вещания и DVD игроков. Дополнительные цифровые центры живого опыта рассматриваются.

Первый такой центр компании в городе Плано, штат Техас, открылась весной 2002 года и была размещена в бывших классах, разделенных запертую дверь. Колорадо магазин открылся осенью того же года и была предназначена для включения отдела. CompUSA работает шесть магазинов в Денвере рынке, и это положение используется как выставочный зал для данного района.

Стратегии, в соответствии с Джонсоном, основное внимание на партнерские отношения с строителей домов, в которых CompUSA основном действует в качестве субподрядчика. "Имя CompUSA является продажа функция для строительных компаний, он дает им нечто большее, чем установленный [другие субподрядчики]; 35000 новых ы дом будет построен в Денвере, в этом году", сказал Джонсон.

Недавно созданной программы с риэлторами направлена на расширение в существующую внутреннего рынка. Руководители зарегистрироваться для участия риэлтеров, и для каждого существующего продажи дома, риэлторских предлагает два часа консультаций с представителем CompUSA. Компания ставит $ 250 стоимость от времени. Кроме того, любой клиент, который покупает товар в магазине CompUSA, таких как ПК, принадлежности или CE пункта, получает "свободный" два часа на дому консультаций.

"Мы можем создать продукт и консультации по вопросу о будущих потребностей", сказал Джонсон. "Начнем с простого, давайте в [ваш] доме.

CompUSA далеко не одиноко в своем желании быть там. Best Buy, RadioShack и наиболее высокого класса розничных специальности электроника все попытки эту стратегию на тот или иной момент. Замедление темпов технологического прогресса и экономики все в сговор с целью задержать обещание сетевого дома. Что делает CompUSA думаю, что сроки, наконец, не так ли?

"Мы перенесли много медленнее, чем кто-либо другой", объясняет Комптона. "Мы видим это получить гораздо ближе и быть более доступным". Основные сети могут начать как низкий, как низко как $ 200 и пользовательских рабочих мест диапазона в десятки тысяч человек. По словам Джонсона, компания сделала около 15 пользовательских рабочих мест - одна из которых бежали более $ 50000 - с реализации услуг, в дополнение к некоторым основным структурированной проводки в построенных домах по цене примерно $ 1500.

"Услуги больше маржа", сказал Комптон. "Как только мы получим в ваш дом, вы у нас есть. Мы стали вашей технологии ресурс".

Комптон надежду, что новое рекламных и маркетинговых кампаний поможет получить, что донести информацию до широкого круга потребителей, один с женщиной пресс-секретаря и темы: Джулия Луи Дрейфус и "CompUSA Непревзойденная".

"Мы хотим, чтобы отличить от канцелярских принадлежностей и CE сети специальности", сказал Комптон. "Мы будем соответствовать ценам, но не имеют себе равных по услугам."

Сайт создан в системе uCoz