Полный воздействия затемнения сводится к местоположение, местоположение, местоположение
НЬЮ-ЙОРК - Лучше продавать одну свечу, чем проклинать темноту. По крайней мере, была философия принята розничной торговли, которые закодирован и отправлены и вызвала, как они боролись с некоторым успехом решили, чтобы вернуться в бизнес после Великой Blackout в 2003 бросала тень на северо-востоке Соединенных Штатов и Онтарио, Канада.
В конце концов, согласно одной из оценок, затемнение может поставляться как много как $ 6 млрд удар по США 'экономики. В один датчик влияние на розничных продаж сети магазинов поскользнулся около 0,5% на неделе, завершившейся 16 августа после получения 0,1% в предыдущие недели, банк Tokyo-Mitsubishi и UBS говорится в совместном докладе. На основе наилучшей оценки, аналитик Bernstein Research Emme Козлов сказал затемнения будет иметь негативные 1% до 2% воздействие на привилегии августа для тех ритейлеров, с высокой концентрацией магазинов в пострадавших районах. Тем не менее, Козлов сказал, что некоторые магазины, складские клубы среди них, может отыграть часть своих потерь, поскольку потребители запасались в скоропортящихся после затемнения в.
Конечно, география была большая роль в которых диктует розничные, наиболее сильно пострадавшим. Дуэйн Рид, препарат в Нью-Йорке площадь магазинов, по оценкам, ее магазинах потемнело примерно в 4:10 вечера на 14 августа, и все его 237 магазинов были закрыты вскоре после него. Магазины по-прежнему закрыты в пятницу утром. Как во второй половине дня 15 августа провел, власть постепенно пришли снова, и Дуэйн Рид начал возобновлять магазинов, заканчивая пятницу около 136 единиц и работает. К утру 16 августа, вся цепь снова в деле.
Дуэйн Рид заявил, что он, вероятно, потерял около $ 3,3 млн. в продажу в течение затемнения. После оценки потерь, связанных с инвентаризации скоропортящихся грузов и дополнительные расходы для восстановления, компания планирует потеряет около $ 700 000, или 3 цента на акцию, которая будет покрываться за счет доходов третьего квартала. Около $ 200 000 может быть возмещены страховщиком.
Дуэйн Рид председатель и главный исполнительный директор Энтони Кати положить позитивный эффект от мероприятия, говоря, что влияние сводится к минимуму усилия, чтобы открыть магазины, как только власть была восстановлена. "Это является прямым результатом неустанных усилий наших сотрудников", сказал он.
Оба смесь инвентаризации и хранить местах работали против BJ's, но ее потери были "минимальными", сказал пресс-секретарь Ким Борст. Около 25% складов цепочки клуб изначально, пострадавших в результате отключения электроэнергии, но большинство подразделений были открыты вновь пятницу утром восстановить силы. Для тех, кто еще в темноте, BJ's проката в квартире генераторов постели. В соответствии с существующим планом, BJ's немедленно закрыты подразделения, которые потеряли электроэнергии и упакованных продуктов питания охладители со льдом. Когда власть была восстановлена, охладители температуры были испытаны, чтобы увидеть, если они поддерживаются холодовой цепи. "Мы потеряли некоторых скоропортящихся продуктов", сказал Борст ", но мы были в план продаж за неделю".
Генераторы помогли Wal-Mart минимизировать убытки. Пресс Том Уильямс сказал продавцу первоначально потеряли около 200 Wal-Mart Сэм и подразделений в северо-востоке США и Онтарио, но большинство единиц получения сока утром следующего дня. Для тех, кто примерно 50, которые не были, генераторы - состоялась в распределительных центрах и других местах на случай чрезвычайных ситуаций, часто ураганы - заменить электрические компании в течение нескольких часов, пока власти вернулись на линию.
Пополнение магазины, которые были хитом стала приоритетом с самого начала, и Wal-Mart стягиваются сотрудники различных департаментов в своей домашней офисы в Бентонвилле, штат Арканзас, чтобы обеспечить продукт текли туда, где она необходима больше всего. "Когда мы вновь, мы были заняты", Уильямс сказал: "по пятницам и по субботам и воскресеньям."
В провинции Онтарио, темнота была не единственной головной болью, как это имело место в других районах, которые зависят от озера для их водой. "У нас было около 39 магазинов оттуда, и мы были не совсем оправилась до 5 вечера на следующий день", сказал Том Стаффорд, вице-президент жестких линий, при Зеллерс. Тем не менее, даже если огни мерцали вернуться к жизни, многие в магазине кафе Зеллерс 'оставался закрытым, потому что вода не может быть восстановлена в кратчайшие власти.
Тем не менее, сделал Зеллерс быстрыми шагами, чтобы вернуться в бизнес выступающей потребителей.
"Мы очень быстро сплотились с нашими ВС и получил аккумуляторов и фонариков послал в магазины непосредственно по фургоны и все, что мы могли бы получить в свои руки для обслуживания государственных нужд. Кроме того, вода - мы отправили многих грузовиков воды непосредственно в магазинах, где они служили как центральные склады по другим складам и обслуживаемых спрос на воду в тех районах, которые действительно в ней нуждается ", сказал Стаффорд.