Летний MAGIC хватает трюков - одежда тенденции
ЛАС-ВЕГАС - участникам августа 2003 партии MAGIC не были очарованы весной 2004 предлагает одежды, аксессуаров и обуви, но решила, что шоу все же трюк.
"Я не думаю, что я увидел следующую новую тенденцию глядя мне в лицо, но все же есть шанс увидеть весь рынок сразу: Вот почему я всегда иду к MAGIC", говорит Билл Брэдли, вице-президент по мерчендайзингу для Wal -Mart ты исчезаешь Славы линии.
Тем не менее, отсутствие ярко выраженных тенденций на весну 2004 был очевиден.
"Мы разочарованы", сказал Майкл Трейси, носить мультиметр мужчин на Kmart Австралии, который прилетел из Down Under с работником. "Мы просто не видим ничего, что выглядит как следующая большая тенденция". Покупатели из-Росс-магазины к Горячая тема выразил аналогичные чувства.
С покупателей с продавцами торговых круглый год, выставка стала больше на контрольно-пропускном пункте подписал программы, чем место, где новое ведения бизнеса.
Тем не менее, MAGIC еще меньше места, где розничные сети и поставщики могут встретиться и пожать друг другу руки, цепи, которые обычно не будет иметь воздействия цель или Сирс на весь спектр доступных продуктов.
Движение, как правило, легче на лето шоу, а обратно в школу сезона продал в феврале, является более важным для розничной торговли. Чтобы поддерживать интерес, как и многие выставок в сегодняшней ситуации, MAGIC поддерживает внесение изменений каждой партии два раза в год мероприятии, проведенном в Las Vegas Convention Center (LVCC) и Sands Expo. Чтобы заполнить пространство, оставшихся от сокращения или отсутствует кабин, в первую очередь в детской одежды и активного образа жизни одежды, было два новых областях MAGIC: Ткань @ Magic и Sourcing разделе. С таким большим количеством розничных едет прямо на заводы для продукта, эти компании были счастливы выставки.
Тем не менее, MAGIC-прежнему лучший способ мужчин, женщин и детей, одежда покупателей и хотели получить перспективы на рынке в целом, - важно, так как тенденции, как правило, перекрестил.
"Я видел много больших джинсовой у мужчин площадь, много интересных дизайнов, но я хотела бы сказать то же о предложении женщин - тем более, что в моем районе", сказала Лиза Хесс знаков, мерчендайзер женских Aeropostale.
Из различных категорий по полу, мужская одежда получила самые положительные реакции со стороны ритейлеров, особенно на тенденции джинсовой ткани, который несет на 50% увеличивается на Ф. Джинсы.
В отличие от женщин и юниоров линий, показывающих, в пески получил похвалу тусклым, не выдающийся тенденций. Область, в которой сделал оживить пески выставки является расширение ассортимента обуви и аксессуаров на полу, особенно когда она помогала связать вместе посмотреть под брендом.
"У нас была обувь покупатель пришел в кабину Dollhouse, чтобы проверить на заказ, а потом увидели, что наши сумки линии, а также заинтересована в покупке, что также", сказал Феличе Stolzberg, лицензирование директор по глобальному дизайну концепции, ее новый продукт Dollhouse .
Большинство инноваций вновь проявляется в уличной области, с множество знаменитостей под рукой, чтобы ястреб свою продукцию. Джеки Диаграмма сделал вид способствовать его новой строки. Рассел и Kimora Ли Симмонс тоже были содействия их успешному Phat Ферма и Baby Phat брендов.
Многие бренда ориентированы производители сохранили полноразмерной кабины, в том числе Perry Ellis Int'l. "Я думаю, что мы являемся многопрофильной компанией, поэтому мы всегда большой интерес в наше предложение", сказал Лори Медичи, директор по маркетингу ".
В дополнение к бренды, лицензии одежда привлекает внимание. Disney были большие рекламные дисплеи созданы на обоих LVCC и пески. SpongeBob Nickelodeon по-прежнему будет сильной, и Уорнер Bros. лицензий, из Scooby-Doo классического DC Comics свойства, как Супермен, все были по сравнению с мальчиками и молодые люди, реакция на путь они держат летит полок. Дизайн акцент был сделан на классические силуэты футболку, с высоким рельефом, высокотехнологичных печать в металлическое гелей и стекаются.
Помимо лицензирования возрождения, наиболее негативный опыт сделался теми, кто MAGIC детей. В феврале этого года показывают, был перенесен на задний Южной зале LVCC, уменьшение трафика. Лучшие компании, включая Хаддад отказался от создания кабин, хотя MAGIC Дети были помещены обратно в основную часть.
Погода в Лас-Вегасе, возможно, было жарче, чем тенденции, но шоу MAGIC-прежнему получать отклик от большинства участников.