Стать "Категория одного '- Редакция - Книжное обозрение

В чем может быть вспомнил, как год от розничной книги, еще одно название было выпущено всего 10 дней назад, что освещает достижения небольшая ниша розничной сети.

Книга "Как стать Категория первая: Как Чрезвычайный компании Transcend товарно-Defy Сравнение", Джо Кэллоуэй (John Wiley

"Существует не мерило успеха, которым они не удастся", пишет Каллоуэй тракторного, поставка, которые превысили $ 1 млрд продаж в 2002 году: "Их рост был устойчивым ... Мое восхищение, как они добились успеха неограниченных . Я бредил вентилятор компании, и я думаю, что выступает в качестве модели для тех, кто хочет сделать свою организацию Категория One. "

Calloway, консультант по вопросам брендинга и конкурентного позиционирования, сочетает в себе стиль лектора с простым уроки из жизни в его объяснить Категория Согласно одной из теорий. В первой главе, "Мы просто решили", автор поясняет, первый шаг к становлению Категория Одним из них является просто "решил ехать. Он пишет: "Одна из общих тем я наблюдал в состав внереализационных компаний является то, что они делают очень хорошо продуманные решения идти в плане продвижения величия".

Каллоуэй посвящена следующая глава ответив "жестких вопрос, что большинство компаний не могут ответить:" Кто ты? "

"Если они не имеют смысла, о том, кто они, что действительно важно и то, что точка все это, они намерены найти трудно соперничать с конкурентом, который получил основы выяснил".

Каллоуэй определены три ключи, или клиент правила, что "каждый Категория Одна компания отлично справляется со своей следующей жизни и ...." К ним относятся:

Правило 1: Узнайте больше о заказчике, чем кто-либо другой;

Правило 2. Стать ближе к клиенту, чем кто-либо другой;

Правило 3. Эмоционально связаться с клиентом лучше, чем кто-либо.

Каллоуэй пишет с убедительной стиль, который захватывает читателя, даже если автор приводит простые советы, которые знакомы кольцо к нему.

Одним из наиболее интересных глав в случае исследование, посвященное тракторный поставки, возможно, потому что это история, что, помимо страницы DSN Розничная торговля сегодня широко не говорят. Каллоуэй объясняет стратегии розничной торговли и предлагает Q

Каллоуэй также перечислены 10 значений тракторного, поставка, которых он пишет, являются фундаментом, на котором розничный торговец построил ее успеха. Они этики, уважения, баланс, выиграв отношения, общение, развитие, взаимодействие, изменения, инициативы и ответственности.

"Становление категории 1" позволяет легко читать и интересное о том, как отличать от конкурентов. Это стоит прочитать особенно история тракторный, поставка, которую многие execs бизнес может быть не так хорошо знакомы.

Сайт создан в системе uCoz