Национальные бренды и национальных присутствии сделать для убийцы сочетание - Коля лучших в одежде
Когда его спросили, какая компания сделала больше для поднятия общего бар в фирменных розничных одежды, почти все аналитики в США, вероятно, вернуться с такой же ответ. Коля. А кто с этим спорить? Коль прибыль и привилегии последовательно сильным, его рост составляет хранить его зависти ее коллег и ее долгосрочные перспективы расширения являются столь привлекательны, как любой в розничной торговле. В самом деле, формула компании имеет служили ей так хорошо в последнее десятилетие - это начало ее IPO в 1992 году - что некоторые аналитики одежды, особенно тех, кто прыгнул на грузовике с оркестром рано, несомненно, за переименование 90-х годов десятилетием Коля .
Это, конечно, долговечность, испытанных в ходе мягкой розничного 2002/2003 года, когда Коля, не далее как во втором квартале этого года, относительно всего 1,1% привилегии увеличение - значительно слабее, чем ожидалось, показателя. Тем не менее, розничный торговец вновь привел в двузначных общий рост продаж за квартал (до 14,9%) и объявила о планах открыть 50 магазинов в 4-м квартале.
Такие объявления быстрого роста были визитной карточкой Коля. Только в этом году компании преодолеть его побережья до побережья присутствие, когда он заполнен на новых рынках, на Западе - стратегии она планирует расширить в ближайшие месяцы и годы. Он также поставил широко оценили рынок в Южной Калифорнии, где он ловко управляемых ее товаров по размеру стилей и направлений в регионе.
"Там нет строку в категории товаров, что мы чувствуем, что мы не имеем возможности для роста", сказал Кевин Мэнселл, Коль президент и директор мерчандайзинга инициатив. Манселл начал с Колем в 1982 году, как мультиметр, и стал ГИМ в 1987 году. Ответственный за мерчендайзинг, планирование и в магазине, маркетинга, он стал исполнительным вице мерчандайзинга и маркетинга в 1998 году, и начал его пребывания на посту президента и директора компании в 1999 году. Рука в развивающихся Коля ключевым пунктом программы и национального бренд-ориентированных внимание играет важную роль в принятии Коль то, что она является сегодня.
Мэнселл уверенность в будущем Коль основывается на твердом прошлых результатах и сильные стороны розничной сети в дифференциации от конкурентов. уникальное сочетание Коля продукции, а также простой в магазин формата ипподроме магазин с централизованной проверки вдохновили много имитации. Коль является истинным гибрид универмаг и магазине уцененных товаров. Владея впечатляющее портфолио национальных брендов по сниженным ценам доказала формулу успеха, в частности, предлагает универмаг ярлыки докеров, Колумбии, Ош-Кош и Саван. Мэнселл объясняет это стратегия помогает завоевывать рынок Коля акцию. Национальные бренды составляют от 70% до 80% от объема продаж или лучше, подобно доминирующим ассортимента. Этот вопрос занимает центральное позиционирование Коль и меняться не будет.
"Наша концепция построена и сфокусированы на национальных брендов", подчеркнул Мэнселл. Хотя Сонома и Крофт и Барроу останется два его доминирующим частными торговыми марками, акцент на недорогих отечественных брендов останется неизменной, и Коля, есть "теперь добавлены некоторые более поздние брендов, а также управлять дополнительных продаж", добавил Мэнселл. Этикетки, как девять
Большинство брендов Коля привлекать одежды, которая будет оставаться доминирующей части размещения компании, несмотря на плохое текущего рыночного спроса на продукт.
Влияние на результаты Коля, "дефляция в одежде была важным фактором, возможно, последние 12 месяцев до 18 лет в некоторых случаях, но мы прошли прямо по экономии для потребителя и увеличения доли рынка", сказал Мэнселл.
Из-за силы Коль и слабость универмага конкурентов, беспроигрышная ситуация была создана для брендов, которые решили продать на Коля. привлекательные условия розничного помогает сохранить капитал бренда, позволяя при этом производители рост бизнеса в этой быстро расширяющейся розничной канала. Очевидно, что многие предприятия розничной торговли выше и ниже Коль в розничной спектра смотрят его внимательно, в том числе Wal-Mart.
Имитация является высшей формой лести, и проведение Levi Strauss Подпись является для Wal-Mart непосредственно конкурировать с Колем, который несет в себе большой ассортимент джинсовых Levi's, чтобы конкурировать с универмагов. Одежда так же сильна категории Коля как это было сравнительно слабым местом для крупнейшей розничной сети в мире, и как Wal-Mart и Коля в основном расположены в автономном торгового места. Однако, когда недавно спросил, Levi Strauss Подпись повлияло джинсовых продаж, Мэнселл заявил, что "джинсовая общей был неплохой, но мы лишь часть пути через обратно в школу. Как относится конкретно к Levi's, ответ является то, что мы фактически не видели никакого эффекта - наши тенденции Levi's лучше, чем они были прежде ".
В финансовом 2002 чистая прибыль составила 643 400 000, Коля, это гораздо меньше игроков, чем Wal-Mart, однако руководители дискаунтеров ясно дали понять, что они рассматривают Коля в качестве мощного противника, когда одежда, то, тем более, что они конкурируют в же дерном.
Как и в Wal-Mart, вне-центр местах являются одной из причин успеха Коль, а выбор продавца недвижимости является тщательно планироваться. Коля исследования районов, выбор языков, которые в период между жилых кварталов и офисных комплексов, которые являются удобными для остановки пассажиров по сравнению с не-так-местный торговый центр. Большой, легко доступной автостоянки и торговые телеги коляски упорядочению торговых для мам.
Добавление к критическим фактором удобства, что и создает базу лояльных клиентов, магазин формата Коля действительно новаторским. Вместо того чтобы зубрить столько инвентаризации на пол, насколько это возможно, у продавца решил принять минималистский подход к смертной казни, которая в максимальной степени результаты. Розничной удается быть в общество по целому ряду размеров, но держит слово аккуратный, чистый и простой для навигации, из-за чисто редакцией число наименований.
Ключевые наименований, как правило, национальные бренды, выделены в национальную рекламу, так как Коля теперь национальных розничной торговли. В магазине, Коля идет вперед с Get It и в таблице и башня рекламные программы, которые обе позиции ключевых пунктов повестки дня, рекламируется в электронных и печатных СМИ, на крепежных на границе департаментов. Тем не менее, Коля, это, освещая по инвентаризации для отдыха, основанных на избыточных в прошлом году.
"Мы сократили количество крепежа местах примерно на 10% до 15% [в отпуск] в магазинах за счет устранения элементов и категорий, которые постоянно не работают хорошо," сказал Мэнселл.
Коля все еще находится на кривой обучения. Тем не менее, он также остается на исключительных восходящей кривой роста, и, несмотря на недавние незначительные финансовые шишки на дороге, Коля по-прежнему один из лучших розничных концепций на рынке.