План по расширению возможностей местных менеджеров входит в первую блеск латуни, проблеск верхней линии - Белье-н Вещи лучших в homegoods

Новая кровь, и новое чувство цели в том, как многие благие намерения стратегии роста получить штриховкой - только шипеть и исчезать. На вещи, белье-н, однако, они производятся основные результаты, которые привели к 20% по сравнению с аналогичным года рост объема продаж и значительное усиление конкурентоспособной осанку.

Нету страны 2 товаров для дома специалист вновь мерчандайзинга всей своей цепи 415 магазинов в 45 штатах и 4 канадских провинций, которая помогла продвинуть его на твердых финансовых показателей. Основные инициативы в последнее время преследовали включают в себя расширение "вещей", бизнеса, кроме магазина на уровне персонала, новых усилий со стороны полотна, программы дают менеджерам больше контроля над тем, что продается в магазинах и регионализации ассортимента.

Перейти к мерчандайзинга в качестве средства для повышения производительности была сильна в 2002 году и продолжается в 2003 году. В этом году компания назначила нового CMO, Одри Шлеепфер, который вместе с председателем и генеральным директором Норман Аксельрод сыграло важную роль в пересмотре подхода к мерчандайзингу магазинов.

Главная стала особенно динамичного бизнеса на массовом рынке, а также постельное белье 'N вещи не должны отставать, особенно в быстро развивающихся категорий, повысить свой бизнес сегодня.

"Клиент не ожидать постоянной новизны", заявил недавно Шлеепфер DSN Розничная торговля сегодня.

"Мы чувствуем, что мы поставляем лучший торговый опыт для наших гостей, и мы считаем, что наши инициативы являются движущей силой многих улучшений, Аксельрод отметил в июле.

Эти усовершенствования привели к квартал, который поставляется несколько улучшилось чистого дохода, $ 5,7 млрд против $ 5,6 млрд. во втором квартале прошлого года, и прибыли на акцию, в общей сложности 13 центов, победив усредненного прогноза аналитиков копейки. Успех своих инициатив мерчандайзинга также помогла белье 'N Вещи с инвесторами, с его фонда получить от низкого уровня в 15 долларов прошлой осенью цены постоянно превышает $ 25 через лета.

Основных инициатив в прошлом году для улучшения привлекательности магазина для клиентов, устанавливать сильные позиции общества; укрепления и расширения основного ассортимента текстильных особенно с точки зрения программы твердых цвета и оптимизации мерчандайзинга деятельности всех сыграл свою роль в улучшении результатов , Аксельрод сказал. Компания также выкатили новые ярлыки в прошлом году, в том числе Янки свеча, Уэверли и Nautica Главная, которые помогли итогам 2002 года, отметил он.

Вероятно, мерчендайзинг усилия, которое притягивает наибольшее внимание один, который передает более полный контроль над ассортиментом и инвентарь для хранения менеджеров. Первоначально испытания, компания пыталась эту идею в 70 магазинах в начале и увидел ее обеспечить улучшение. Во втором квартале этого года, белье положить еще 30 магазинов по программе и намерена расширить, что 60 дополнительных единиц в текущем квартале, в результате чего в общей сложности около 40% от цепи. Сопоставимые магазине результаты продаж магазинов по программе в течение более шести месяцев, в течение первого квартала этого года было около 5 пунктов выше, чем в других единицах, в зависимости от компании.

Постельное белье 'N вещи поддерживает менеджер магазина инвентаризации собственности программы за счет создания новых схем обучения и добавления региональных сотрудников.

Менеджер магазина управления запасами программы имеет решающее значение для другого мерчандайзинга усилий, которые рейтингом среди вещей N белье 'самое главное - регионализация ассортимент товаров. В магазинах, где хранить руководитель программы продолжается, многие решения могут и принимаются на уровне подразделения.

"Мы продолжаем добиваться прогресса на нашу инициативу товаров более на региональном уровне, в рамках нашей программы инвентаризации собственности", сказал Аксельрод. "Хранить менеджеры имеют возможность оказывать воздействие их общего ассортимента товаров на основе предпочтений местных гостей. Мы определили определенных категорий и типов в рамках этих категорий, которые особенно хорошо выполнить по регионам и изменили ассортимент соответствующим образом".

Lehman Bros. аналитик Алан Рифкин отмечается в исследовательском отчете, что белье 'N вещи приняло меры по корректировать то, что было централизованной программы мерчендайзинга, чтобы помочь построить продаж на основе региональных предпочтений. Некоторые из преимуществ такого подхода можно рассматривать как низко висящих плодов. Например, белье 'N вещи подразделений, расположенных возле пляжа районы могут изменить свой ассортимент продукции, чтобы обеспечить подходит для местных рекреационных возможностей, а также корректировать ассортимент повседневной к берегу стороне жизни. Но это еще не только это, и у продавца, так как он увеличился с северо-восточной базе операций, сталкивается с различными региональными вкусов и предпочтений, это выгодно, адаптировав ассортимент надлежащим образом.

"Переработка этого ассортимента может обеспечить дополнительные возможности для хранения звена внести свой вклад в их в магазине ассортимент", отметил Рифкин.

Что касается добавления услуги - и улучшение instocks, усилий, идет еще дальше назад, чем менеджер инициатива - говорит Рифкин Белье это можно увидеть результаты. "Повышение средней билет во 2 квартале доказательства того, что эти инвестиции приносят свои плоды", утверждает он.

Интересно, что белье 'N Things' крупных инициатив, не ходить по розничной тенденция дифференциации любой ценой. Действительно, до розничного решил внести свой менеджер, регионализации и услуг движется, ее основные инициативы мерчандайзинга заключается в расширении без слуг ассортимента. Постельное белье 'N вещи не дифференцирования себя от основных конкурентов.

Скорее, его мерчандайзинга направлении ", вероятно, более открыто бросают вызов врагу," Рифкин говорит DSN Розничная торговля сегодня.

Враг особенно свирепыми. Длительная ванна

Таким образом, в целом, льна 'N усилия вещи мерчандайзинга признать, что его главным конкурентом был поддержания курса очень близки к тому, что большинство потребителей хотят. С магазинов в Канаде, Уэверли бренда и по-прежнему заинтересовано в росте своего бизнеса в домашней прислуги, белье 'N Вещи, конечно, не B3 клон. Но как компании начали Nautica и Янки свеча линии в течение последних нескольких кварталов, и пришли к аналогичным смесь белье к вещам. Хотя это долгий пути в обеспечении лучшего торгового окружающей среды, белье 'N Вещи-прежнему сталкивается с серьезной проблемой, которая испытать свою храбрость мерчандайзинга в ближайшие месяцы.

Сайт создан в системе uCoz