Стратегия BJ's окупается; комп продаж в ключевых областях - В новостях - BJ's Оптовая клуба Inc - Краткие статьи
Натик, масса. - Mike клина, генеральный директор BJ's, говорит, что ежеквартальные результаты компании и в битве за бизнес-клиентов, проводимых Costco и Сэма проверки бизнес-стратегии сформулированы № 3 цепи клуб склад. Он указал на сопоставимых-клуб прирост объема продаж на 6,6% во втором квартале - с 3,6%-ный вклад в бензине продаж - в качестве доказательства силы этого подхода.
Сопоставимые продажи продовольствия получили 4,1% свинца на свежие продукты питания, сладости и алкоголь. "Мы подтвердили процесс совершенствования качества товаров во многих из наших департаментов скоропортящихся продуктов питания, а также одежды, бытовой электроники и клуб дорогих предметов роскоши," Клин сказал в ходе телефонной конференции.
Хотя доходы снизились, Клин отметил, что они возникают в результате решений, принятых цен в четвертом квартале прошлого года и соответствует оценкам консенсуса аналитиков. BJ's относительно прибыль в размере $ 22 млн, или 32 центов на акцию, за второй квартал, завершившийся 2 августа, по сравнению с 35,9 млн. долл. США, или 50 центов на акцию за период прошлого года. Чистая выручка за 2003 год во втором квартале увеличилась 13,9% до 1,64 млрд. долл. США.
Дебора Weinswig, Citigroup Smith Barney сказал аналитик в исследовательской записке "Мы считаем, что худшее уже позади и BJ's набирает тяги в виде" увеличила частоту посещения клуба и больше средних размеров билет ".