Wal-Mart практики ловить, по крайней Carrefour

НЬЮ-ЙОРК - второй по величине розничной сети в мире надеется улучшить свои финансовые показатели, Французская компания Carrefour применяет несколько бизнес практики, связанных с помогают Wal-Mart стала крупнейшей розничной сети в мире.

Такие инициативы, как совместное планирование и прогнозирование с поставщиками, проведение ежегодных совещаний с руководителями и агрессивного продвижения открытия цене товара в настоящее время часть пьес Carrefour, по словам председателя и главного исполнительного директора компании Даниэль Бернар. Выступая на чел в начале этого месяца на 10-м ежегодном Goldman Sachs Глобальный Розничная конференции, Бернар эти и другие инициативы, направленные на группы участников, которые включены Wal-Mart председатель Роб Уолтон, который сидел в третьем ряду террасе отеля Plaza имеет Ballroom.

"Основы нашего бизнеса являются разумными и у нас есть большой потенциал для роста", Бернар сказал, обращаясь к вопросу, который не был очевидным в последнее время. продаж Carrefour снизилась в течение пяти кварталов подряд до достижения компании 2,9% прироста в недавно завершившемся втором квартале. Чтобы добиться дальнейшего роста продаж, один из наиболее значительных изменения, происходящие в Carrefour предполагает усилия категории управления, которые по-французски переводится как массово-де-маржу. Бернард сказал Carrefour в настоящее время работает с поставщиками в 70 категориях по разработке совместных бизнес-планов с целями стимуляции продаж, сокращение ассортимента, сокращения сроков и резки сокращаться. Программа уже начали выплачивать дивиденды, позволяя Carrefour для разработки новых изделий на рынок. По словам Бернарда, в результате усилий, Carrefour недавно была возможность для бритья 2 недели от начала нового Procter

Carrefour массового де маржу усилий является новым для компании, но старая шляпа на Wal-Mart, где управление категории и развития совместных бизнес-планов, особенно с крупными поставщиками, является хорошо установленным порядком. То же самое, является акцент на открытие цене марки, другой продажи генерирующих программы описывается Бернар. Carrefour запустила свой новый бренд № 1 в этом году в Испании и Франции. Wal-Mart открылся цене брендов, таких как Great Value в продуктах питания и расходных материалов и основные издания в одежде, которая многими воспринимается потребителями как имеющие низкие цены. Этого нельзя сказать о Carrefour, где его цены были подорвать операторами розничной концепции, известной как жесткий скидки, малого формата, который предлагает магазин бытовой низкие цены на ограниченный ассортимент товаров в без излишеств окружающей среды . Carrefour поставили перед собой задачу восстановить свой имидж в качестве скидки розничной торговли, и внедрение бренда № 1 в июне была неотъемлемой частью этих усилий. Три 100 пунктов были запущены в Испании и 200 пунктов были введены во Франции. В конце концов, Carrefour планирует предложить 1000 пунктов № 1 во Франции.

"Мы хотим дать нашим клиентам реальный выбор по цене," сказал Бернард.

В целях дальнейшего повышения его цены изображений, Carrefour реализовала кампанию возврат к прежним ценам, а в июне начала программы часто называют покупателя билетов наличных, что позволяет клиентам получать скидки на 250 пунктов, которые включены в программу в любое время.

"С помощью этих новых инструментов в место, где мы считаем, что мы можем улучшить наши цены имидж", сказал Бернард.

В дополнение к более тесному сотрудничеству с поставщиками и усилия в целях повышения эффективности его цена изображения, Carrefour также впервые в этом году сделал то, что Wal-Mart сделал на протяжении десятилетий. В марте 2200 компания принесла ее руководителей всех 30 стран, в которых она работает в своей штаб-квартире в Париже 3-дневное свидание.

"Это событие позволило нам обменяться передовым опытом и позволила нам мобилизовать весь наш народ по стратегии группы", сказал Бернард.

Это же стоит за совещаний руководителей Wal-Mart имеет место в августе и январе на внутренних операций. Компания также приносит несколько тысяч сотрудников своих годового общего собрания акционеров каждый год в июне с целью обеспечения последовательного выполнения. Метод, который широко используется в других розничных торговцев США, была также распространена на Wal-Mart в международных операциях, где каждая страна проводит ежегодные встречи руководителя. Таким образом, хотя некоторые из инициатив, предпринимаемых Carrefour не были заимствованы исключительно из Wal-Mart, компания показала готовность принять участие в деловой практики, которые являются общими место на рынке США.

Сайт создан в системе uCoz