Best Buy представляет новый прототип небольшой рынка
Общенациональной DSNRT ДОКЛАД - Глубоко в сердце Техас новый прототип с Best Buy, которая встроена в обслуживают рынки слишком малы, чтобы поддерживать типичный 45000 квадратных футов компании магазинов. Два из этих подразделений работает в качестве тест-сайты с осени прошлого года, и, хотя у продавца еще официально выявить места или результаты, они недавно открыли двери Сегодня DSN для розничной торговли руководствоваться описание.
Когда Best Buy объявила о приобретении Musicland в конце 2000 года, председатель правления и генеральный директор-то Ричард Шульце был настолько впечатлен перспективы его небольшой рынка на магазины Cue, что он считает, что формат может быть средством роста Best Buy на новые рынки. Хотя стратегия не дала результатов, как и вся дивизия Musicland, которая была продана в начале этого Рядом, Best Buy, не отказался от завоевания новых рынков.
Новых 20000 квадратных футов прототипа магазин, предназначенные для обслуживания районов с населением около 100.000 человек, даже меньше, чем 250 тысяч населенных пунктов, что 35 000 квадратных футов магазины цепи были призваны служить.
Магазин расположен между двумя крупными рынками и содержит около 80% ассортимента найти в крупных магазинах, по словам Алана воды, Best Buy региональных ур. И, несмотря на свои небольшие размеры, "Это все колокола и свистки наших крупных магазинах", говорит Уотерс.
Она также имеет особый внешний вид магазина Best Buy, минус по центральному проходу в последнем прототипе сети. Распределение эффективности позволяют хранить работать с минимальной инвентаризации, по словам генерального менеджера Ray Штрауса, а также инновационные системы полок, которые катятся вместе и зафиксируйте на месте обеспечить дополнительное пространство возле обслуживания клиентов.
Изменения в кадровых помогли снизить эксплуатационные расходы. В то время как типичный магазин Best Buy штабов с "специалистов", ответственных за одно ведомство или категории, чем меньше устройство использует "широкого" кросс-обучение в несколько категорий. Это позволяет уменьшить количество сотрудников на пол, и значительную экономию средств. Кроме того, сотрудники в пунктах обслуживания, таких как мобильные аудио монтаж и ремонт ПК также поможет на пол продаж за время простоя.
"Кроме этого, он как типичный магазин", говорит Уотерс. "У нас есть различные модели функционирования, а пользовательский опыт то же самое."
Магазин имеет ряд уникальных инициатив мерчандайзинга. Проект гостиной предлагает более высокого класса опыт домашний кинотеатр с креслами и комплектных систем для более реалистичных аудио / видео. Обновленный дизайн прослушивания стручки заменить номер бум типичных для мобильных аудио-и интерактивных прокладки связи позволяют потребителям выбрать и опыт различных систем домашнего кинотеатра, в 6 районах на всей территории департамента. Несколько стручков информации обеспечивают доступ к bestbuy.com для исследования продукции и расширить доступ к инвентаризации. Цифровые изображения и портативных устройств приветствовать потребителей на вход, а музыку и фильмы, в настоящее время в задней части магазина с компьютерами, вдоль задней стены.
Best Buy видит потенциал до 150 магазинов в этом занимаемая площадь - магазины, которые являются дополнительными к Best Buy объявила роста плана. И сказали аналитики управления прошлой весной она даже не глядя на 10 000 квадратных футов прототипа даже для небольших рынках.