Элбертсонс прибыль мягкий, но набирает силу; последние корректировки супермаркетов комбо-магазин лидеров отрасли заручиться внимание пике интереса на Уолл-стрит
Бойсе, штат Айдахо - Элбертсонс принял удар во втором квартале прибыль, но Ларри Джонсон, председатель правления и генеральный директор, сказал, что стратегические инвестиции и инициативы, он поставил на место были основу и сделать сеть супермаркетов более эффективным конкурентом.
Среди инициатив охарактеризовать как положительный 4 сентября конференции является развитие розничных партнеров. Элбертсон будет раскатывать Toys "R" Нас раздел для всех своих 2300 магазинов в этом году, сказал он, после испытаний в магазинах были "чрезвычайно сильное" результаты. Джонсон также протянул большие надежды на 18-модульного тестирования делается с Office Depot, который создаст бутик часть офисных товаров. И Элбертсонс будет продолжать строить по сделкам с Krispy Kreme и Starbucks.
"Как мы идем вперед, вы будете видеть все больше и больше их в магазине партнерских отношений. Мы считаем, что они очень мощные", сказал Джонсон.
Элбертсонс прибыль составила $ 162 млн, или 44 центов на акцию, во втором квартале, побив тем самым аналитик First Call консенсуса, но по сравнению с $ 257 млн, или 63 центов на акцию за период прошлого года. Продаж составил $ 9050 млн против $ 8940 млн во втором квартале прошлого года. Сопоставимые продажи магазине поскользнулся 0,9%, а продажи идентичных магазин скользнул 1,3%. В квартале, Элбертсонс дебютировал 20 новых продуктов питания и аптек комбо и два самостоятельных аптек при реконструкции 48 супермаркетов и 8 аптек.
Джонсон добавил, что в первые четыре недели в третьем квартале, компания пользуется положительной сопоставимых и идентичные-магазин.
"Из-за экономических и конкурентные условия, мы продолжаем делать стратегические цена и продвижение как инвестиции в рынки и категории, которые будут гнать продаж", отметил Джонсон. "Этот шаг, очевидно, было вниз влияние на прибыль. С другой стороны, мы имели целый ряд положительных воздействий на валовой прибыли в течение квартала".
В частности, цитируется Джонсон:
* Экономия от новых ASAP стратегической ресурсной программы
* Увеличение проникновения высших края корпоративных брендов
* Увеличение общего использования наркотиков
* Новый контракт на поставку аптеки
* Повышенное внимание категории управления, что привело к более эффективному планированию рекламной.
"Мы смогли использовать топливо на основе наших стратегических инициатив по сокращению расходов, чтобы сильные ценах и рекламных инвестиций в течение квартала без значительного воздействия валовой прибыли, сказал Джонсон.
Элбертсонс инициативы конкурентоспособные результаты, Джонсон сказал, как он привел цифры, которые показали Элбертсонс как лидер цене или паритета по отношению к своим традиционным конкурентам в верхнем 17 компании рынках. Элбертсонс также выдвинули свою рыночную долю на 30 базисных пунктов по сравнению с традиционными конкурентами во втором квартале.
"Я считаю, мы достигли первого через нашу новую обещание бренда сделать жизнь проще для наших клиентов, второй тяги из новых эффективных маркетинговых и программ Мер мерчандайзинга и, наконец, за счет снижения цен. Там намного больше работы предстоит сделать, но это очень обнадеживает см. ранние успехи здесь ", сказал Джонсон.
Wall Street увеличила Элбертсонс цены акций после второго номера квартала поклонился на $ 1,63 до $ 23 4 сентября близко.
Единственным серьезным разочарованием в квартал с С.
Было трудовых затрат, что вызвало Merrill Lynch сократить свои рекомендации от нейтрального до продажи на 9 сентября. После переезда Merrill Lynch, Элбертсонс акции упали с $ 22,75 9 сентября открыт для наведения порядка $ 21,60 до середины дня 10 сентября.