Три фактора, стимулирующие рост
Два года спустя после трагедии 11 сентября, общий объем розничных продаж продолжают колебаться равно как и доверие потребителей - и не в состоянии поддерживать темпы роста.
Розничные торговцы отчаянно поисках стратегии, который будет генерировать дополнительные роста в то время, когда так много форматов достигают зрелости на основных рынках.
Есть три ключевых стратегических факторов роста, что розничные торговцы общенациональной успешно осуществляют и все признаки того, что они будут и впредь продолжать эти стратегии на увеличение объема продаж в обозримом будущем. К таким факторам относятся: знаменитости одобрил производственных линий, магазин в магазине форматов и - возможно, самое главное - испаноязычные маркетинга.
* Линии знаменитости продукта. Целевая объединилась с еще одним модным дизайнером знаменитость, Исаак Мизрахи, дебютировал свою линию в этом месяце на временное хранение в Рокфеллер Центре в Нью-Йорке. Кроме того, в этом месяце, Sears начала свою новую коллекцию одежды знаменитостей с телеведущей Люси Переда. Kmart, который начался знаменитость явлением на массы с Жаклин Смит более 15 лет назад, в прошлом месяце представила певица Талия с фирменной линии одежды и товаров для дома.
* Магазины в магазине. Некоторые недавние заявления матч розничных клиентов по различным каналам. К ним относятся: Элбертсонс и Office Depot, Wal-Mart и Krispy Kreme, ФАО и границ, Toys "R" с нами и Элбертсонс. Очевидно, что эти партнерские предлагаем компаниям недорогих вступления в новый канал, который в противном случае было бы трудно и дорого проникнуть.
* Латиноамериканского маркетинга. Еще одной важной стратегии изучаются агрессивно несколько предприятий розничной торговли рынком Latino. И в отличие от некоторых других, более рискованные стратегии, маркетинга испаноязычных потребителей это не просто модный или политически правильная стратегия, но неотъемлемой частью любого бизнеса подкованных розничной компании. Ряд недавних инициатив среди крупнейших предприятий розничной торговли страны четко подчеркнуть важность испаноязычных потребителей, и подчеркиваем те возможности, которые будут взрываться на протяжении десятилетия.
Сирс совместно с моды и стиля экспертов Люси Переда для запуска эксклюзивной линии одежды. Сбор Люси Переда дебютировал на национальном уровне в 227 магазинах Сирс выбрать в этом месяце. Sears, которая действует более чем зоопарк латиноамериканского назначенных магазинов, сообщила о продажах из всех латиноамериканских назначенных Сирс-магазинов по всей стране превысил $ 3 миллиарда.
запуск Kmart о продуктовой линейки брендом с поп-звездой Талия отражает приверженность цепи на его основной базой покупателей.
Walgreens в прошлом месяце стал первой крупной розничной сети аптек создать эксклюзивный веб-сайт для испаноязычных потребителей. Он предлагает информацию в области здравоохранения, а также рецепт заправки.
Наш Финч в начале этого месяца открыла свое первое латиноамериканского супермаркетов на рынке Чикаго. Она представляет собой четвертый блок цепочки молодой Avanza, который дебютировал в Денвере, в прошлом году и в настоящее время действует четыре магазина в штате Колорадо.
RadioShack в прошлом месяце сообщило, что оно будет выделять испаноязычных покупателей с телевизионную кампанию объявление с субъектами Лу Даймонд Филлипс и Даниэла Лухан.
Другие сети супермаркетов, в том числе и Safeway Albertsons, ориентируетесь испаноязычных потребителей в Калифорнии и других штатах. И Gigante, один из ведущих розничных сетей в Мексике с годовым объемом продаж $ 3 млрд, агрессивно поджав расширения в Калифорнии.
Очевидно, что эти факторы не будут падать в ближайшее время, как розничные торговцы стремятся к дифференциации, гул среди покупателей, а некоторые последовательной момент продажи.