Гладкий счет отчислений может сократить расходы - Отзывы колонка - Колонка

Каждый год, розничные производители тратят миллионы долларов обработку и выверку счетов несанкционированного отчисления от клиентов, которые удерживать большие суммы на счет оплачиваемых время, казалось бы произвольным причинам. Не остановить, отчисления связанных спиной заряда подорвать прибыли, путаница прогнозы денежных потоков, раздувают оборотного капитала и подорвать обслуживания клиентов.

Интерфейс между поставщиками и розничной торговли представляет собой уникальный набор проблем. Количество и скорость операций требует выполнения процесса, который будет высоко стандартизирован и автоматизирован. Тем не менее, каждый розничный торговец имеет некоторый набор договорными требованиями. К сожалению, планирования ресурсов предприятия (ERP) системы редко настроен на поддержку отличительные оперативные потребности индивидуальных клиентов и наиболее отсутствие функциональных возможностей и гибкости для управления исключениями эффективно. Многие розничные поставщики осталось согласовать свои платежи использованием таблиц, а затем периодически проводить переговоры со своими розничных чтобы свести к минимуму P

В конечном счете, эти дисбалансы сохранению неэффективных методов ведения бизнеса и увеличению общего объема расходов цепи поставок.

Для защиты вашей организации, принять действенные меры, ограждающие трудом заработанные доходы от дорогостоящих отчислений. Управление отчисления фактически требует твердых процесс построен вокруг четырех основных компонентов:

* Процесс комбинат и систем. Ужасно, сколько розничных производителей по-прежнему управления отчислений вручную, с помощью таблиц для отслеживания данных. Это примитивная практика обусловлена тем, что большинство ERP системам не хватает архитектуры и функциональности клиента для координации и информации о продукции в масштабах предприятия и распределительных сетей, особенно при единичных изделий включать усилия нескольких подразделений.

Прежде чем инвестировать в "дополнительных" приложений, важно разработать процесс отчисления управления, который охватывает всю организацию и включает в себя соответствующих партнеров по бизнесу. Тщательный процесс будет направлять спорных счетов по операциям на основе транзакций на правильный отдел для рассмотрения и утверждения до направления его в финансовый отдел. Такой подход имеет огромное значение не только для решения текущих отчислений, но и для предотвращения будущих платежей путем предоставления соответствующих отделов выявить коренные причины клиентов споров.

После звукового рабочий процесс изложен, выбрать приложения, которые обеспечивают стандартизированную платформу для автоматизации открытия споров и захвата. Система должна использовать единый формат доклада, который позволит вычеты быть более легко классифицируются по категориям, разгромили и эскалация. В отличие от ручном вводе данных о электронными таблицами, которая разрешает только периодические, после-то пересмотр отчислений, новая система должна обеспечить комплексный, в режиме реального времени, что позволяет отчислений быть рассмотрены и решены своевременно . Система настроена таким образом, помогает определить и диск стратегических целей в области ценообразования и продвижения по службе, продолжается процесс совершенствования, и аналитики, направленных на заказ поведения, возвращение беженцев, дефектов продукции, поддержку и обслуживание.

* Создать SWAT команды. Назначить межфункциональные группы, отвечающей за строительство всеобъемлющего урегулирования спора вашей организации программы. Команда должна облегчить общение между маркетинга, руководители производства, продаж и клиентов; сформулировать соответствующие уровни обслуживания, а также возложить на конкретных лиц. Программа должна включать в себя механизм для наращивания ответственность за споров и несанкционированного отчисления в старших должностных лиц компании, а также клиентов.

* Положите вашу политику в письменной форме. Политика должна быть государственной правила и последствия несоблюдения требований к информации и предоставлять подробные описания аудита, процесс эскалации, а также стандартов связи между различными департаментами.

* Арм себя показателей. Хорошо продуманная процесс управления включает в себя вывод показателей, которые обеспечивают наглядность и подотчетности. Простой, но мощный набор показателей, должны включать в себя объем, стоимость (влияние на доходы и прогнозирования движения денежных средств), причинность, время цикла. Вооружившись этой информацией, вы можете проанализировать эффективность этой программы, вносить усовершенствования или пересмотреть с клиентами.

Марк Теннант старший с REL консультативной группы (<a target="_blank" href="http://www.relconsull.com" <rel="nofollow"> www.relconsull.com />), глобальной консалтинговой фирмы, специализирующиеся на управление оборотными средствами.

Сайт создан в системе uCoz