Белье-н Things 'инициатив укрепит позиции "- Розничная торговля профиля: товары для дома - О компании
После более чем года проводит мерчандайзинга инициатив, направленных на улучшение торгового опыт для своих клиентов, вещи белье 'п видим значительный выигрыш, который улучшил в акции, увеличила результат, подстегивали цены акций и сделал розничной более грозного конкурента.
Цепочки дома специальности, которая выросла примерно до 415 магазинов в 45 штатах и 4 канадских провинций, увидел свою долю цены падать до минимума в $ 15,05 в начале октября 2002 года, но относительно недавно смотрел ее запасов колеблются выше $ 25 и $ 30 до начала сентября.
Большая часть уверенность, что Уолл-стрит, разработанные в Вещи Белье-н недавно был построен на ее успех в выполнении ключевых инициатив. Усилия, вернуться к 2001 году тяжелый год для компании, когда вне запасов и запасов возникли проблемы. Программы по решению этих проблем удалось, а в прошлом году белье-н Вещи построен на программу, чтобы улучшения, которые сосредоточены на потребителя и ее торговый опыт. Они включают в себя:
* Расширение программы управления запасами призвана дать менеджеров магазинов себя больше ответственности за ассортимент.
* Строительство в некоторых региональных товаров, попытка тесно связана с программой предоставления большей ответственности руководителей.
* Обновление услуг, добавив торгового персонала.
* Постоянно для совершенствования процесса запасов.
* Повышение технологических систем и получения более высокой производительности с помощью новой программы управления запасами.
Компания также продолжает расширять "вещи" сторона дела, даже как это повышает его текстиль программ, особенно в твердых цвет сегмента. Постельное белье тоже был занят привлечением сильных торговых марок, в том числе Янки свеча, Nautica, а исключительно в торговых каналов, Уэверли.
Норман Аксельрод, п белье "Things председатель и главный исполнительный директор, сказал DSN Розничная торговля сегодня, что клиенты теперь видим плоды этих инициатив в магазинах, либо непосредственно, либо в результате работы за кулисами. "Я думаю, народ будет видеть более продуманные и четкие и чистые ассортимент", сказал он. "Вы можете увидеть это происходит отдела по отделам, как мы завершим департаментов гостей. Больше внимания в настоящее время играет в целях устранения дублирования при открытии цена очков. Космической техники и производительности труда в настоящее время более вдумчиво пересмотреть. Я думаю, что клиент приходит к выводу проще и простой шоппинга и меньше беспорядок ".
Аналитик Джоан грозы, из Wedbush Morgan Securities, сказал, что магазин повышение уровня имеют существенное значение для белья "прогресс п Things '. "Я следовал компании в течение почти четырех лет, и есть заметная разница, посещение магазинов сегодня, чем 18 месяцев назад. Мало того, что обслуживание клиентов улучшилось, но в магазин стандартов и сам товар, тем лучше. Общество в должности значительно лучше - особенно в текстильной ведомств. Я думаю, что эти инициативы они изложены, безусловно, работает, сказала она.
В результате, в год, который имел некоторые интересные повороты от суровых погодных условий, чтобы перебои с подачей электроэнергии, вещи Белье-н-прежнему вперед, размещенной скромные успехи, которые были достаточно сильны, чтобы произвести впечатление и аналитиков и инвесторов.
Во втором квартале, вещи Белье-н объем продаж 5,7 млрд. долл. США, по сравнению с 5,6 млрд. долл. США в период прошлого года, и прибыли на акцию в 13 центов, на одном уровне со вторым кварталом 2002 года и избиения усредненной аналитик прогноз копейки.
Алан Рифкин, аналитик Lehman Bros., сказал белье 'N Things' конкретные результаты могут быть привязаны к мерчандайзинга продавца инициатив. Например, он зачисляется дополнительный персонал, и лучше, запасы с помощью дожима втором квартале средний билет.
Тем не менее, инициатива, которая привлекает наибольшее внимание, что передача частичного контроля инвентарь для хранения менеджеров. Вещи Белье-н проверили идею в 70 магазинах начиная с прошлого года и увидел, что обеспечивает улучшение. Розничной добавил еще 30 магазинов в программе во втором квартале и намерена расширять, что еще 60 к концу года, в результате чего в общей сложности около 40% от цепи.
Рифкин утверждает, что вещи белье 'п на верном пути в своем магазине программы инвентаризации собственности менеджера. "Мы считаем, продаж на испытаниях магазинов продолжать выполнять с опережением", он сказал в исследовательской записке, комментируя вторую четверть продаж и доходов. "Кроме того, мы считаем, что новые магазины в рамках программы получают продаж поднимать примерно 5% в начале программы, которая снижается до 2% ближе к 1-летний юбилей. Мы рассматриваем эту программу - и ускоренного преобразования - очень положительно ".
Вещи Белье-н создал новую схему подготовки и расширения регионального персонала для повышения менеджер магазина инвентаризации собственности программы. Опыт помог компании корректировать свои подготовки. Например, вещи Белье-н обнаружила, что она должна помочь руководителям установить приоритеты, как они весят как исполнять свои новые обязанности. В частности, они должны сосредоточить внимание на продукты, которые максимально положительный отклик, чем те, которые только добавить несущественного выигрыша.
Давая руководителей управления доля запасов - и в расширении их региональной поддержки - вещи белье 'п все больше возможностей для достижения своей цели увеличения ее ассортимента с региональными продуктами. Роль менеджера в этом процессе для сбора местных преференций со своими клиентами магазина. Компания внесла, путем определения ключевых категорий - и стилей, в рамках этих категорий, - которые сильное региональное измерение.
Процесс предоставления руководителям больше полномочий, когда речь заходит об их инвентаризации и регионализации ассортимента потребовало культурных изменений на вещи, белье-н, давно известен своей централизованный подход к покупке и мерчендайзинга. Но Рифкин заявил, что компания приняла меры, необходимые для адаптации, которая предоставила немедленный и очевидные возможности, например, пляж и лыжный общин. Кроме того, постельное белье 'N Things' магазины могут настроить запасов для удовлетворения различных вкусов городского и пригородного потребителей, а также предпочтения покупателей в различных физических и культурных географических в Северной Америке. В конце концов, вкусы меняются радикально между Бостоном и Сан-Диего, и Канада вносит свой собственный размер в микс.
Установка их ассортимент, чтобы клиент мог обеспечить текущие возможности для менеджеров магазинов, чтобы внести позитивный вклад в продажи, отметил Рифкин.
Будущее меняется к вещи Белье-н. Во-первых, в результате инициатив, как в магазине программы инвентаризации собственности менеджер, вещи Белье-н становится все меньше и не больше отличается от своих основных конкурентов. Хотя цель большинства предприятий розничной торговли сегодня стала более дифференцированной от конкуренции и, в частности на рынке, этот подход не увенчались успехом для специалистов масс-маркет дома и белье может быть хорошо служил, избежав ее. И на рынке и может иметь место два основных национальных специалистов домой. В то же время, вещи Белье-н выиграли от смерти нескольких специалистов, домашняя обстановка, в том числе и HomeGoods Lechters.
Большинство товаров для дома розничной торговли не имеют всего несколько процентов от общего рынка - за исключением Wal-Mart, которая владеет много, более низкой цене. Но позиция Wal-Mart является частью новой конкурентоспособной реальность, в которой broadliners становятся все более агрессивными в своих товаров операций. Немного розничной торговли, скорее всего, били Wal-Mart, когда речь идет, скажем, качества по цене предложения он предлагает в полотенца, до $ 5, но основная часть рынка остается до того цене.
Аксельрод сказал, что новые товары для дома пейзаж, с меньшим числом специалистов и более broadliners, по-прежнему открывает значительные возможности роста.
"Есть всегда конкурентов и выходили" на рынке, сказал Аксельрод. "Мы одни представляют собой что-то около 2% или 3% от общего объема рынка. Мы не Wal-Mart здесь. Мы по-прежнему думаю, что люди приходили и выходили. Мама и появляется много видел на истощение, и Wal- Март и цель, становятся все сильнее. Но в конце концов, мы в хорошем положении ".
Рифкин соглашается, что белье имеет сильные конкурентные позиции, даже если broadliners хочу утверждать свою долю на рынке товаров для дома. "Сирс и JCPenney пытались вещи течение многих лет, не имела успеха", отметил он. "Target и Wal-Mart есть силы, но белье дифференцируется в продукт, сервис [и] глубина / ширина".
п белье "Things Clifton, N.J.
ГОД ОСНОВАНИЯ: 1975
Количество магазинов: 415
СРЕДНИЙ РАЗМЕР STORE: 35000 квадратных футов
Годовой объем продаж *: $ 2,18 млрд.
Главная Стратегия: обеспечить универмага этикетки для скидки на цены универмаг, дополнить ассортимент товаров под собственными торговыми этикетки и эксклюзивные марки, предназначенные для повышения маржи и сделать магазин одно из основных направлений потребителя.
Источник: DSN Розничная Сегодня исследования и отчеты компаний
* Финансовый год, завершившийся 1 / 03