Fashion-вперед джинсовой толчке погашения - одежда
После пения блюз о бедных мужчин джинсовых продаж, розничных торговцев и их партнеров поставщиков очень довольны текущей деятельности. После падения последнего года составил 5,1%, по данным исследования NPD Group, это обратно в школу показывает обнадеживающие признаки улучшения, а не только в категории давно борются люди, но в продукт для всей семьи.
"Я думаю, мы очень довольны нашими результатами из денима это обратно в школу", сказал Алан Лейси, генеральный директор и президент компании Sears Roebuck и Ко "Мы до 5 базисных пунктов с точки зрения джинсовых продаж в прошлом сезоне".
Это позитивный поворот событий, что вся семья носит джинсы снова. Это не только в связи с повышением продаж, но, поскольку многие розничные торговцы были положить свои деньги на джинсы в этом сезоне. Сирс выделить джинсы в своем национальном телевидении кампанию обратно в школу, показывая множество мужчин, женщин, а также размера и потребителями детской нахождения их идеальной парой. Wal-Mart Stores сделала свой бренд джинсовой семьи, Levi Strauss подпись, звезда его циркуляры, придав ему на первой полосе охвата и имеет обширные области маркетинга для бренда на Walmart.com, которая включает торгово-шорты, как кино. Хотя Wal-Mart не использует национальную рекламу для вызова бренда, это делает толчок в магазине на Wal-Mart телевизора. В результате продажи через мужчин, женщин и детей были сильными в рамках бренда Levi Strauss подпись, по словам пресс-секретарь Wal-Mart.
Аналогичным образом, первоначальные отчеты о продаже проходов для Blu Джинсы Джинсы в В.Ф. по Создатели Ли, ее новая цель эксклюзивные, также являются положительными. Продать-пролистали отслеживаете в высоких однозначных цифр и низкой двузначным числом в неделю, в зависимости от источника, который предпочел удержать его имя.
Без национальной телевизионной рекламы либо Wal-Mart или Таг новых брендов, их производительность сильным свидетельством силы Жан-клянусь по категориям - не только в младших больше, классификации, которая осуществляет джинсовых продаж для многих ритейлеров для многих сезонов .
Из-за потрясающей производительностью юниоров джинсовой на протяжении последних нескольких лет, JCPenney и специализированных магазинов назвал себя в качестве места для джинсовой, уделяя особое внимание их национальных и точечных от продажи маркетинговых мероприятий на рынке юниоров. Юниоры мокрой печатью продавца подчеркнул его частной торговой этикетке, Blue Асфальт, который сообщил, бестселлер, во всей своей телевизионной рекламы. Mudd, 1.e.i. и Paris Blues были выделены в качестве назначения брендов среднего уровня розничной торговли, которые носили их.
В этом году, однако, таргетинг рекламы для всей семьи приносят свои плоды. Как Sears, Коля ориентирована на всех клиентов, с ее маркетинговой и джинсовой была одна из наиболее позитивных торговых площадей для этого продавца, а также в качестве результата.
Как уже отмечалось, мужская одежда была особенно сильна области. Причина этого улучшения, что мужчины, наконец, отвечая на джинсовой моды, которое предлагает дополнительные покупки. Успех в юниорах, то детская одежда, помогли довести этот изготовления обратно в авангарде моды, и теперь клиенты мужской одежды реагируют на ширину тенденций и покупке проблемных, тонированные и даже грязные джинсы.
Она была лет с меня начали создание джинсовой "шкафы" для себя, покупая несколько силуэтов джинсовой ткани и расцветок, а не одна или две одинаковые пары, носить, пока они необходимы замены. Мужчины были прилипания с основами, но теперь это то, что разнообразие, вызывает продаж.
"Существует никаких сомнений в том, что мода основам вождения будет держать бизнеса", сказал Angelo LaGrega, президент на массовом рынке разделения Ф. Джинсы в.
В мужской, LaGrega добавляет, плотник силуэты с страт и темно моет стали как все-американца в свой бренд Wrangler Герой, как 5-карманный bootcuts раньше. Обновлено порезы и измышления считаются основными сейчас, ориентации бэби-бумеры, а также потребителей, молодых людей. Как один-в-4 джинсы продаются на массовом рынке продается под брендом Wrangler герой, это хороший показатель того, что рынок в целом переживает море перемен.
Кроме того, женские джинсы, в частности, на уровне массового рынка, также стало много Хиппер, из-за потребительского спроса. Классические с высокой талией, PEG-ноги стиль, который доминировал лапта в течение многих лет сменились джинсы с низкой поднимается, вспыхнул ногу отверстия и широкий спектр моет. Юниоры продукт гораздо более острое, чем мисс изделий с сыромятной кожи ботинки на шнурках еще горячей осенью этого года, но некоторые из этих тенденций делает его в женскую одежду.
Один из них, малоэтажного, в настоящее время служил в умеренности в новой джинсовой всадника Ultimate Fit, с 360-градусной контур талии подряд. Талия высокая в спину и провалы вниз немного спереди, модные, но легко-а-порте. Стретч также вносит свой путь в более силуэты женщин, в том числе на Blu Цели и Levi's в Wal-Mart. Это было бы неслыханной в моде силуэт даже пять лет назад, в массе, где только джинсы стрейч доступных подходят, как вторая кожа, в той же высокой талией, привязка ноги сократить как не растянуть нестандартные.
У женщин и мужчин, две из самых слабых мест в джинсовой розничной торговли, моды, несомненно, к продаже еще раз. Поскольку тенденции, как правило, остаться на некоторое время в обеих категориях, план на более позитивные результаты в джинсовой назад в школу, а 2004.