Низкий отдачей фитнес большое влияние на продажи - hardlines: оборудование - Промышленность Обзор

Там может быть меньше людей, которые тренируются регулярно, чем это было десять лет назад, но те, кто работает вне часто питают дальнейший рост промышленного оборудования пригодности.

В прошлом году было около 51 млн человек, принимавших участие в фитнес-мероприятий на частой основе, но было 51,5 млн. человек в десять лет назад, по данным за 2003 год годовой отчет SGMA International, отслеживания фитнес-движения. Несмотря на снижение частых участников - определить, как те, кто участвует в деятельности как минимум 100 раз в год - и тот факт, что население страны увеличилось на 16% в течение периода продаж фитнес-оборудования продолжает расти. Производитель продаж фитнес-оборудования увеличились на 2% в прошлом году, в результате чего продажи чуть более $ 3 млрд - эта цифра почти вдвое выше, чем десять лет назад.

Причины роста продаж варьируются, но, конечно, мотивация для участия в фитнес-деятельности и на рынке фитнес-продуктов претерпела существенные изменения за последние годы.

"Еще в 1980-х годов, тех, кто осуществляет делал это большею частию по причинам тщеславия. Они уже были молодыми и здоровыми, в конце концов", говорится в докладе SGMA International. "Сегодня, заботой о здоровье играть гораздо более активную роль мотивационных. Это проявляется в миллионы пожилых людей стекаются к присоединиться клубы здоровья".

В прошлом году эти 55 лет и старше приходится 19% от страны около 36,3 млн. здоровья членов клуба, в то время как 15 лет назад, они составляют лишь 9% от 20,7 млн. нации членов фитнес-клубе.

Поскольку состав членов клуба здоровья не изменилось, так что тоже есть виды деятельности, в которых они хотели бы участвовать. Вообще говоря, существует ярко выраженная отойти от высших форм воздействия мероприятий, направленных на те, которые больше совместных дружественных. Даже в последние два года эта тенденция была очевидна. Участие в кардио-кикбоксинг, популярность несколько лет назад Тэ-Bo увлечение видео Билли Бланки, неуклонно снижалась с начала отслеживания SGMA ее в 2000 году. Аэробных явление танца, который был популярен в 80-х годов также неуклонно снижается и сейчас составляет до рекордно низкого уровня. Использование лестниц Скалолазание машины также существенно снизилась примерно до половины того, что было десять лет назад.

Они были заменены на мероприятия, которые являются менее резкий к телу, и легче на суставы. Беговые дорожки в настоящее время приходится примерно одна треть больше, чем $ 3 миллиарда в ежегодных объемах продаж производитель фитнес-оборудования. Стремление к низким влияние также способствовало росту популярности эллиптической машины и сделал лежачие велосипеды более популярны, чем прямой моделей. Растущая популярность йога и пилатес, также напрямую связана с желанием людей, чтобы избежать повышенного отдачей форм физических упражнений.

Стремление к низкой отдачей форм осуществления обещает оказать влияние на отрасли на предстоящее десятилетие, а, учитывая, что старение бэби-бумеры, которые владеют домов и располагаемых доходов являются главными потребителями фитнес-оборудования.

"В отличие от большинства остальных индустрии спортивных товаров, фитнес-сегмент имеет большие доли в крупных, богатых демографической рынке в Соединенных Штатах - бэби-бумеры", в соответствии с SGMA International. "Поскольку все больше из них передают свои 50-й год, будет приносить пользу промышленности".

Сайт создан в системе uCoz