Это официальная: масса ставки претензии в РТС - готовы собрать - товары для дома

В Wal-Mart цитируется в последнее время в докладе в качестве верхней продавец мебели в Соединенных Штатах и Сэма, Costco и Большой Много всех входящих в топ-25, сдвиг, который идет на родину розничной торговли подтверждается. Сочетание меняется, мерчендайзинг улучшается, маркетинг становится все более агрессивной и на массовый рынок принимает центральное место в мебельном бизнесе.

На массовом рынке ассортимент сместился быстрее всего в прошлом году. Первоначально RTA альтернативы дорогим товарам случае были центральное место для продавцов для массового рынка мебели. Позднее категории был обусловлен домашнего офиса. Теперь, однако, это гостиной и спальни, которые быстро растет даже в качестве развлечения пунктов возродиться.

Wal-Mart была особенно агрессивной за последние несколько месяцев. Он принял RTA от светильников и положил ее на пол продаж. При этом он следовал примеру Шопко, который уже давно решил, что клиенты должны быть представлены возможность получить вид продуктов, которые были постоянно набирает качества. Домашний офис, который видел значительное расширение на рубеже нового тысячелетия, был нанесен замедление продаж. Интересно, однако, продолжал отражать сильные места, что сделало дискаунтеры силу в мебельном бизнесе, снижения цен и улучшения продукта.

Wal-Mart видел "хороший рост на офисные стулья и столы для компьютеров, более модный пунктов [и] лучших вещей, стоимость", говорит Мелисса Беррихилл, пресс-секретарь розничной торговли. "Большой письменный стол компьютера видели замедление темпов роста. Кожаные кресла, столы с колесами, чтобы движение, люди покупают эти пункты из-за ограниченного пространства. Розничные идут вниз на верхнем торце, что дает клиентам лучшее значение".

Д-р Дэвид Роджерс консультанта DSR Маркетинг Systems, сказал, что несколько факторов, а не одного определителя вождения за расширение операций на массовом рынке мебели. Цена имеет большое значение, говорит Роджерс, который сделал магазин анализа место для Ikea с 1989 года, но до сих находится в центре внимания на изменение образа жизни современных потребителей.

Ikea привела во многих отношениях. Вводя новые виды мебели в Соединенных Штатах, которая была недорогой и масштабируется в соответствии с потребностями молодых, часто квартире жилого потребителей, розничного способствовали изменению отношения потребителей о том, что они должны представить свои дома. Конечно, ее европейском контексте помогли. В конце концов, европейцы, как правило, не живут в такой пространство, доступное для их сородичей в Северной Америке. Большая спальня, гостиная и столовая наборы, которые могут быть как раз для дома в burb некоторые американские 'не может сделать это в типичной квартиры в Стокгольме, Бостон, по этому вопросу.

Затем, All-American - и все-канадский - главная начали меняться, с акцентом переминаясь с гостиной и столовой до семейных, домашних офисов и кухонь.

"Обращение Ikea и кто-то хотел ящиков

Традиционные розничной торговли мебелью и направлены на способ продаж, который уже не соответствует условиям жизни многих потребителей. Потребители, которые не являются покупке больших наборов как правило, не нуждается в кредитных планов, которые крупные компании розничной торговли мебелью которые разрабатывались на протяжении многих лет. Более того, Роджерс отметил, с ростом доступности кредита, меньше хотят потребители финансирования продавец мебели, особенно если они уже поняли, что Вы платили завышенные цены на мебель, чтобы получить так называемый беспроцентный кредит. Теперь точка в настоящее время, как подчеркнул ритейлеров из Wal-Mart в Ikea в Costco предлагаем предметы, как диваны и любовь мест значительно меньше долларов за единицу, чем мебель для магазинов. А их клиенты не должны ждать доставки, что является фактором, который всегда при отягчающих обстоятельствах мебель для потребителей. Они могут носить изделие домой или организовать своевременную доставку за дополнительную плату.

"Там всегда будет сегмент кредитного рынка, но мы наблюдаем снижение доли людей, кто будет платить завышенные цены на кредиты и ждать шесть недель для доставки", говорит Роджерс.

Хотя значительная часть сдвиг на рынке произошло в конце значение, то следующий уровень цена / качество, еще более прямой конкуренции с традиционной розничной торговли в настоящее время определяется на складе клубы и компании, как BoConcept, датский продавца, который придаток мебельщика. Адъюнкт стал глобальным за последние несколько лет. BoConcept насчитывает более 125 франчайзинговых магазинов основном от Ирландии к Филиппийцам и добавить 3:57 магазинов в месяц по всему миру. Многие из них новые магазины будут открыты в Соединенных Штатах. Недавно компания открыла свое первое устройство на Манхэттене, который является четвертым по компании в Нью-Йорке и седьмой в Соединенных Штатах. Планы расширения внимание на Восточном побережье, сказал Дэвид Большинство, площадь менеджером по продажам в Club8Company, родитель в BoConcept.

Их образ жизни ориентации помогла нетрадиционных розничной торговли мебелью сделать выгоды. Хотя традиционные продавцы мебели принять более 1-размер-подходит для всех подхода, тех ритейлеров, которые начали щипать по краям бизнес подходили к потребителям, которые плохо обслуживают традиционалистов. Это одна из причин они сократили свои предложения и разработала модульный подход к ассортименту. Сегодня, Ikea представляет свои линии продукт с точки зрения решения для различных пространственных задач. BoConcept конструкций всех ее частей с учетом этого. Диван, развлечения штук, почти все, что он делает, можно найти в базовой и расширенной форме, и что расширение может быть, хорошо, дорого. Объединяя полки и башня единиц, развлекательных центров может варьироваться от чего-то похожее на телевизор в корзину полномасштабной стенка.

"В нашей дизайн-процесс, то есть, как мы думаем на Club8 и BoConcept" Большинство сказал. "Вся идея это персонализация. Пусть потребителей настроить для своих нужд. Мы продаем в 89 странах. Мы должны быть гибкими".

От поставщика точки зрения, некоторые изменения приходят только с оттенком иронии. Сьюзен Dountas, вице-президент по мерчандайзингу Содер Деревообработка, сказал бизнеса в компьютерных столов стало меньше в браке с продаж компьютеров.

"Конечно, во время обратно в школу, у нас есть 3 частей стол устанавливает, что есть хорошие продажи проходов, но развлечений загнал много бизнес в этом году", сказала она.

Хотя компьютеры не к продаже компьютерные столы, телевизоры помогают на увеличение объема продаж развлекательный блок. "Это не просто мега телевизоров, но и 16 / 9 отношений, конфигурация даже 32-дюймовые экраны, которые изменили вещи", сказала она, "и плазмы, если вы хотите подняться [цены]".

Гардероб и гараж системы также были хорошие вдаваясь назад в школу и, как правило, Dountas сказал, еще одним свидетельством, что потребители пересматривают как они могут использовать пространство максимально эффективно.

Продавцы продолжают развиваться более модные продукты с более широким кругом материалов, в том числе массива дерева и металла, сохраняя при этом ценовая острый. Таким образом, они могут построить на прибыль они сделали в переходе от традиционных потребителей к продукции RTA. Эти движущие силы воздействия Содер, Dountas сказал, но они также побуждают Costco, которая производит складные стулья и столы.

"Мы работали в направлении положить много больше стиля в нашу складные столы и стулья", сказал Джой Бродхерст, В. П. Costco по продажам. "Но цена еще вопрос № 1. Вы не можете обойтись без стиля, моды и товары лучшего качества, но я думаю, что потребитель имеет тенденцию к оптимальному соотношению цена / цена".

Сайт создан в системе uCoz