Талия делает вторжение в дом
Талия горячая присутствие - и не только на MTV Music Awards или в раздел одежды в Kmart. Ее новая этикетка содержит большое собрание слуг, предназначенные для повышения призыв Kmart в испаноязычных потребителей.
Хотя некоторые продавцы расширили цвет линий и включают в себя несколько видов продукции с определенной этнической апелляцию в определенных географических, по большей части, магазины товаров для дома лечить, как они когда-то относились другие части магазина - с массой в виду.
потенциальных клиентов латиноамериканского изучается. В прошлом году, представил Спрингс лицензии линии продукт, разработанный компанией Соня Monzano славы "Улица Сезам". Два ансамбли, Ла Плайя и Alfabeto, образование и функции сцен на пляже с испанского языка слова и лозунги в шаблоне.
В испаноязычных потребителей, особенно важная часть клиентуры розничного торговца, потенциал Latinos не было потеряно на Kmart либо. Талия одежды и домашней коллекцией товар имеется в наличии 335 магазинах Kmart. Линия находится в магазинах, которые имеют тяжелые клиентов Latino базы. Сосредоточить внимание на специальный группы магазинов согласуется с тем, как Kmart обрабатываются Estilo, испано-целевого сбора одежды, разработанные в Пуэрто-магазинах Kmart в Рико.
"Коллекция Талия Соди включает около 400 наименований", Kmart пресс-секретарь Эбигейл сказала Джекобс. "Примерно 80 из них в родном районе. Домашней коллекции включает в себя 6 различных моделей постельное белье - продается в постели-в-мешок наборы - координация подушки, подзоры и tablecover множеств. Кроме того, Есть четыре ванны ансамблей что координировать свои действия с к постельные принадлежности и полотенца включать, занавески для душа, коврики, мыло рыб, зубная щетка держателей, лосьон насосы, стаканы и корзины для бумаг ".