Safeway сосредоточат свое внимание на EDLP - питание
Изменение или погибнуть стало мантрой для традиционных операторов супермаркетов в последнее время в условиях вялой экономики и жесткой конкуренции со стороны альтернативных форматов продуктов питания, в том числе supercenters, клубы и магазины доллара.
Признавая эту новую парадигму магазинов, Safeway директор Стивен Берд заявил недавно продавца будет ниже обычной цены в ближайшие несколько лет, чтобы более успешно конкурировать в условиях чувствительность покупателя цене.
"Мы, вероятно, наиболее рекламных супермаркет в Соединенных Штатах Америки. Он работал также исторически в нашей компании, но она не работает, а сегодня", Берд сказал на конференции розничной Гольман Sachs в начале этого месяца.
Хотя Берд сказал Safeway останется рекламных розничной торговли, компания хочет, чтобы сократить разрыв между регулярными и цены продажи, чтобы сделать лучше повседневного восприятия цены. В некоторых категорий пищевых продуктов, сколько 95% от объема продаж движет поощрения, а не 5%, когда регулярно продаются по цене.
Другая стратегия предполагает Safeway плане повышения качества скоропортящихся продуктов, уделяя особое внимание области, супермаркеты претензии Суперсентер слабость.
Несмотря на эти усилия, продажи остаются мягкими для Safeway. Розничной сообщил его первый спад в одинаковых магазинах продаж за последние десять лет в 2002 году и $ 828 млн чистого убытка. Но инициативы в работе для повышения прибыли, в том числе cenralization покупки и сбыта, тестирование нового формата перестройки и переходит к минимуму увеличение заработной платы и пособий. выше заработной платы Safeway в связи с профсоюзами поставил цепи в невыгодное положение в этой области.
"Наша главная цель состоит в сужении разрыва с профсоюза конкуренции", сказал Берд. "Там в новой конкурентной среде там и [сотрудников] необходимость борьбы с ним, и мы должны справиться с ней."
Для Safeway, это означает, что заполнение позиции естественной убыли с начального уровня работников, когда это возможно и работает над сохранить расходы на зарплату вниз, как союз переговоры происходят.
И, несмотря на разговоры в промышленности около супермаркетов потерять бизнес из-за расширения Суперсентер, Берд сказал Safeway сохраняет сильные номера долю на рынках с Суперсентер конкуренции.