Аналитики увидеть отскок в '03 продаж праздником - розничные продажи прогнозы
НЬЮ-ЙОРК - Ряд ведущих аналитиков и розничной группы прогнозирования праздник продаж оправится от плохое впечатление в 2002 году, ссылаясь восстановить доверие потребителей и снижение налогов в качестве ключевых факторов, чтобы долгожданное выздоровление.
Национальной федерации розничной торговли (ФНС) является ведущим свой прогноз, что розничные продажи вырастут на 5,7% до $ 217 млрд в праздничные дни по сравнению с $ 205 млрд в прошлом году. СРН объявил свои амбициозные прогнозы в прошлом месяце на пресс-конференции в Нью-Йорке в Toys "R" Нас флагманский магазин на Таймс-сквер.
"Мы видели 4 месяцев подряд сильной розничной роста и положительного экономики", сказал президент СРН Трейси Маллин. "И это дает нам сильные позиции в статье праздников".
СРН главный экономист Розалинда Уэллс отметил, что розничные продажи в keycategories таких, как общие товаров, товаров для дома и одежды увеличилась 6,4% в июле и 5,1% в августе, что свидетельствует потребителей больше дохода, чем это было год назад. Уэлс зачисляются федерального сократить налоги, которые вступили в силу летом этого года для управления потребительских расходов. "Экономика становится все лучше и, как представляется, пользующихся снижение налогов", сказал Уэллс.
Deloitte Research прогнозирует еще сильнее продаж на праздники с предприятиями розничной торговли готовы, чтобы их лучший сезон с 1999 года. "Делойт" главный экономист Карл Steidtmann говорит розничных продаж увеличится 6,5% до 7% во главе с сильным продаж мебели и одежды.
"Экономика стоит готовы доставить один из лучших сезонов праздник последние 10 лет и, безусловно, лучший курортный сезон в новом тысячелетии", сказал Steidtmann.
Аналитик Lehman Brothers Алан Рифкин также призывает к улучшению продаж, но имеет более консервативную оценку 4% до 5% прирост объема продаж в hardlines. "Мы ожидаем 50% до 60% потребителей тратить столько же или больше, чем они потратили в прошлом году на праздник покупок", пишет в Рифкин 19 сентября доклада.
Он добавил, что розничные торговцы обустройство дома шанс заработать наибольшие успехи, отметив, что "твердые рынке жилья понес здорового внимание потребителей на домашнее сопутствующих товаров". Аналитики также указывают на сильные продажи в августе и сентябре, как знак того, что потребители будут тратить больше во время каникул.
Но Существуют некоторые темные тучи на горизонте, что могло бы поставить демпфер на потребительские расходы. Безработица по-прежнему вызывает озабоченность, в частности, с 93 000 рабочих мест сообщил потерял в августе и перспективу более увольнений в ближайшие несколько месяцев. Рост цен на энергоносители и геополитических проблем Были также отмечены как факторы, которые могут оказать негативное воздействие на праздник расходов.
Одна из этих проблем была названа в Wal-Mart Ли Скотт генеральный директор в отпуске перспективы у продавца в этом месяце. "Самый большой камень преткновения на экономику я вижу сейчас просто цен на топливо," сказал Скотт аналитиков. "Это просто приходит прямо из кармана, когда они идут на работу и они едут, что автомобиль, и они принимают $ 10 в неделю больше на покупку горючего - это $ 10 они не тратить деньги на Wal-Mart".