В условиях критической волны, генеральный директор Скотт защищает роста плана - Wal-Mart Ли Скотт генеральный директор

Бентонвилле АРК. - Прошедшие роста Wal-Mart, прогнозы будущего роста и последствия, реальной или воображаемой своей повседневной стратегии низких цен уже давно сделала компания координационного центра для критики. И на протяжении многих лет, руководство продавца разработали довольно толстую кожу, когда дело доходит до критики. Тем не менее, несколько последних статей в крупных изданиях было достаточно, чтобы вызвать ответ от Wal-Mart Ли Скотт директор в компании заседании аналитиков.

Крышка 6 октября вопрос о BusinessWeek признакам корзину с шинами чудовище грузовик и спросил: "А ли Wal-Mart слишком сильным"? В статье также называли Wal-Mart "культ под видом компании", чья бизнес-модель "чревато негативные последствия".

Wall Street Journal статью, которая появилась в первый день заседания 30 сентября разорвал в плане медицинского обслуживания Wal-Mart, потому что почасовых рабочих придется ждать 6 месяцев до получения покрытия, франшизы являются высокими и взносов увеличились.

Между тем, в ноябрьском выпуске Playboy провел длительные эссе на тему "Бог и Сатана в Бентонвилле", которые в значительной степени покрыты знакомый предмет и помечены родном Wal-Mart в Бентонвилле, штат Арканзас, как "эпицентром империи зла" в розничной ".

"Мы не можем изменить те люди, которые наши недоброжелатели", сказал Скотт. "Некоторые из них можно нейтрализовать, но это не наша цель, чтобы наши недоброжелатели любят нас. Что мы можем сделать, это быть компанией, мы должны быть, чтобы иметь возможность продолжать расти".

Хотя он и не содержит конкретного упоминания Объединенных пищевой промышленности и торговли профсоюза, Wal-Mart была длительная борьба с этой организацией. UFCW статистики и знакомые критики Wal-Mart были упомянуты в BusinessWeek историю, и The Wall Street Journal используется в качестве примера плохого состояния здоровья Wal-Mart пособия по уходу делу бывшего сотрудника, который вышел из розничной торговли и сейчас работает на UFCW .

"Если вы посмотрите на наш успех, это чрезвычайно трудно положить магазин через дорогу от магазина Wal-Mart и справедливого развития нашего бизнеса прочь," сказал Скотт. "Если вашей целью является медленным нас, то вам придется обратиться за помощью вне розничных. Я думаю, что это просто факт жизни. То, что мы должны сосредоточиться на качестве компании является то, что мы не создаем боеприпасов, которая позволяет людей, чтобы напасть на нас. "

Именно с этой целью, Скотт подтвердил, что стало знакомые темы в прошлом году в Wal-Mart, и это общество не следует судить по тому, что он утверждает, изолированы ошибок. Wal-Mart является крупной организацией, которая использует 1,4 млн. человек, и ошибки будут, но они являются исключением, по словам Скотта.

"То, что мы пытаемся сделать, как компания наращивать и научить людей о стоимости исключения, - что если не отрегулировать что-то вы даете право воздействия на все 1,4 миллиона человек в негативном ключе," сказал Скотт.

Что же касается критики, что это обязательно сопровождать Wal-Mart, которая продолжает расширяться, представляется маловероятным, негативных статей в деловых изданиях или предназначенные только для взрослых журналов, скорее всего, влияние на бизнес розничной торговли. В конце концов, многие из клиентов Wal-Mart живут от зарплаты до зарплаты, а 20% не имеют счета в банке. Это вряд ли соответствует демографической структуре типичного BusinessWeek, The Wall Street Journal или Playboy читателя.

"Мы считаем, что мы собираемся для роста компании за долгое время, и нет ничего, внутри страны или за которые должны запрещают нам делать, что," сказал Скотт.

Сайт создан в системе uCoz