Mexx дает переезда в Америку: Клэрборн открывает первый магазин в Нью-Йорке

НЬЮ-ЙОРК - Лиз Клейборн Инк сделала важный шаг к обеспечению своего будущего в раскаленной, Евро-дизайн сектора массовая мода в прошлом месяце, об открытии своего первого американская компания Mexx магазин на 5-й авеню в Нью-Йорке. Магазин является первым из трех блоков планируется открыть в Манхэттене к концу этого года.

Хотя новые на рынке США, эта концепция, но ничего нового для остального мира. С момента начала в 1980 году голландский собственности и управлением цепью, компания выросла в течение 2 лет в 870 единиц цепочка охватывает Европу, Южную Америку, Канаду, Ближний Восток и Азия.

Сегодня, около двух лет после того, как купил Клейборн, бренд Mexx находится на вершине своей игры. Хотя планы США звонить по продаже бренда исключительно в магазинах Mexx, Mexx марки одежды в некоторых розничных магазинах в 7500 в 40 странах по всему миру, согласно прогнозам, 2003 объемом продаж свыше $ 700 миллионов. Эта цифра удвоилась за последние два года под руководством Лиз Клейборн, и теперь бренд является одним из крупнейших в портфель компании, второй только Лиз Клейборн доходов.

Хотя первоначально взял как способ добавления "ценные географические и бренд диверсификации [] портфель", в соответствии с Клэрборн генеральный директор Павел Шарон, Mexx в настоящее время готовы взять на быстро растущий аппетит США по доступным высокого стиля вид. Находясь где-то между Zara "и" Экспресс в цене, и H

"Мы рассматриваем это как возможность использовать наш бренд для привлечения американских потребителей с концепцией, которая уже приобрела верных поклонников во всем мире," говорит Эми Schecter, вице-президент и ОММ в Mexx США, в интервью Сегодня DSN розничной торговли.

портфель брендов Лиз Клейборн, которая была быстро растет на протяжении последних нескольких лет, успешно Взращенный имена, такие как Axcess на Колю и купил линии - в том числе Juicy Couture, высокого класса Loungewear линии - для целевой молодых клиентов.

"Бренд Mexx является отличным дополнением к Лиз Клейборн в других брендов, которые, как правило косых взрослыми и воспринимаются как более традиционные," Schecter сказал.

Другой европейский импорт моды, которая успешно привлекает молодых клиентов и, вероятно, побудили Лиз Клейборн довести Mexx в США является H

В самом деле, 35 000 квадратных футов H

Есть много параллелей между Mexx и H

Все, Mexx более консервативной, с участком все-черной одежде, лучше сделать, и выше точки цена матча - смесь шерсти свитера прийти на $ 69,99 на Mexx по сравнению с акриловой свитера за $ 39 в H

"Наши цены примерно на 20% меньше, чем в Banana Republic, для размещения модной классике, которая может носить не один сезон", добавил Schecter. "Мы не продаем одноразовые моды".

'Одноразовые моды "часто используется для ссылки H

Дизайн магазина Mexx также класса по сравнению с массой. Он больше похож на A / X (Armani Exchange), чем большой ящик H

Чтобы сохранить этот товар течет, базирующийся в Нидерландах, Mexx имеет преимущество поиска H

Как уже отмечалось, Лиз Клейборн уже два открытия других магазинов Mexx в "плавильном котле" в Нью-Йорке до конца 2003 года. Во-первых, 10 тысяч квадратных футов подразделение занимало ранее Wiz в Union Square, который будет способствовать, с живым музыкальное событие, когда он откроется в октябре этого года. Топкий маркетинговую кампанию для пятой авеню магазин включены конкурса, в котором пара выиграла шанс украсить щит Mexx на Таймс-сквер третий магазин, в два раза меньше магазинов Манхеттена, откроется в Уэстчестер Молл в Уайт-Плейнс. Там, Клэрборн можно получить читал о том, как Mexx играет в пригородах.

Насколько быстрее и глубже, Mexx будет расширяться, пока неизвестно. Конкурс для молодых клиентов нагревается, при этом многие существующие и новые концепции, борющихся за свои доллары. Тем не менее, сегодняшние подростки большого числа эхо-бумеров - молодые взрослые завтрашнего дня. И они доказали на регистрах, что они хотят новых марок - не мамы.

Успех H

Сайт создан в системе uCoz