Metallics твердых доминировать в Нью-Йорке слуг неделю

НЬЮ-ЙОРК - Металлические цвета, оставили свой след в последние недели слуг в Нью-Йорке 22 сентября до 24 лет. Известные отсутствия Pillowtex, событие продолжал с богатыми, сдержанный, сложные цвета преобладающих в том числе коричневый - в диапазоне том числе бронзовые и медные тона - зеленый и голубой, хотя Уэст-Пойнт-Стивенс сделал предприятия к Брайтс в рамках своей цветовую палитру.

программ цветом, казалось, получить дополнительное внимание от остальных две крупнейшие отечественные мельницы, как они ожидали поднимая бизнес Pillowtex был выход. Тем не менее, каждый взял свой спин от сезона, а также.

В секторе массового рынка, Западно-Пойнт возобновил Ютика, своевременным учетом того, что самые известные масс-маркет слуг бренда, Кэннон, в подвешенном состоянии, как Pillowtex доходов процесса ликвидации. Тем не менее, репозиционирование Ютика открываются бренда значительно с точки зрения того, как она может развиваться в розничной торговле. Уэстпойнт представляет 400 -, 500 - и 6000thread кол-версии своего продукта Ютика, устанавливая его в качестве программы, которая может охватывать широкий спектр размещения, чем это делали ранее.

Уэстпойнт также подчеркнул Большую Патриция линии, в настоящее время альтернативы Pillowtex брендов Королевский Бархат и Charisma. Его салон признакам подход к цвету, Chromatherapy, подчеркивая свои силы в чистые цвета и предлагаются как продукты могут быть организованы в цветных презентаций, которые предлагают альтернативу мерчандайзинга отделяет кровать, ванная и банных принадлежностей.

Спрингс также подчеркнул, как ее продукты могут быть собраны в кровать, ванная и аксессуары для ванных комнат программ из одеяла, чтобы занавески для душа.

Среди новых предложений от стана Вамсатта Повседневный образ жизни, спать в мешок коллекция, которая предлагает спокойный образ жизни искать на основе джинсовой моды и Чинос в 220-кол-во 100% хлопковое постельное белье. Спрингс также представила две новые коллекции лист Благодаря саржевого переплетения. Один из них, Вамсатта 360 Supima Twill поставляется в 22 цветов в то время как 300-Пима саржевого предлагает 16 оттенков. В Вамсатта, компания предлагает также 400-кол-во смеси с 60% египетского хлопка компонента в 12 цветов.

интродукции в Уэверли подчеркнул американский стиль. Американский стиль резиденции направлении "отмечает американский дизайн", сказал Люсиль Гриппо, Уэверли пресс-секретарь. Компания запустила две коллекции с американского рынка из темы прошлого и еще три дебютировал в настоящее время: Saratoga, в более мужской взгляд, Сад района, легкие тона и Нантакет.

Уэверли также заключила сделку с Гибсона за границу, чтобы обеспечить линии стола и кухонные принадлежности хранения. Он также предлагает первый в мире праздник сбора в том числе кухня, кладовая и кухонные принадлежности набор для размещения на вещи Белье-н.

На кроватях стороны, инновации продолжает стимулировать бизнес. Возьмите Fissato, например. Сочетание одеяло и лист, Fissato - от Fissato, Inc - использует скрытые привязывается к обеспечению лист всегда будет оставаться между шпал и одеяло. Это предотвращает плоский лист из запутывания в ногах кровати, или разделения из-под одеяла. Предполагаемая розничная цена для ансамбля Fissato - одеяло Fissato / лист себе, две наволочки и приспособленный лист - в диапазоне от $ 80 до $ 100 в королеву, с наличием на осень 2004 года.

Сон Инновации реорганизовал свою линейку продукции и обновление его упаковки, а также превратили ее шоу-румов в серию мерчендайзинга виньетки к услугам розничной торговли. Она также представила ряд продуктов, включая ботворезы и вискозы Нова Visions кластера подушку, с $ 39,99 ПОСУ.

Оба Уэстпойнт Стивенс и Спрингс расширили свои программы одеяло. Уэстпойнт Стивенс дебютировал Королевский Vellux, в одеяла, которые обеспечивают лучшую драпировки свойств, чем его прошлое Vellux. Воспользовавшись его приобретения Оуэна одеяло, компания представила стекались одеяло коллекции под названиями SofTouch по Вамсатта и Wonder Touch.

Сайт создан в системе uCoz