Сирс "Гранд" планирует завоевать массового потребителя запускает в штате Юта

Уэст Джордан, Юта - Sears кланяется крупнейших новых усилий магазин за много лет в этом месяце с дебютом Сирс-Гранд, массовые 210000-squarefoot магазин, который принимает компанию из торгового центра и еще на пути к потребителю, что говорит Сирс теперь хочет добраться: на массового потребителя.

Концепция не только смелый отход от существующих магазинов Сирс ", но она также представляет собой радикальное новую стратегию, которая позиции Сирс прямо в соответствии с его конкуренцией как на скидки и каналы, специализированный магазин.

"Одной из наших первоочередных задач является переход от нашего прошлого универмаг и понимая, что в наших силах конкуренции с центра," Сирс-председатель и главный исполнительный директор Алан Лейси сказал посетителей на конференции Shop.org в Нью-Йорке за неделю до магазина. официально открыт 11 октября.

Сирс-Гранд не только автономных "от центра" единица, но также включает в себя новые категории для продавца - не в последнюю очередь важными из которых являются продукты питания, здоровья и косметических средств и бытовой расходных материалов. В Wal-Mart и клуб Сэма по соседству, и Лоу, прямо напротив стоянки, новые Сирс в быстро развивающейся пригородных торговых районов.

Магазин осуществляет между 45000 и 50000 дополнительных наименований, чем обычный Сирс и включает в себя ряд совершенно новых департаментов, в том числе игрушек, 1 час фото, основные услуги по резке, детская комната, скоропортящихся продуктов, здоровья и красоты косметика, кафе и даже свежие цветы.

Впервые, Sears будут представлены сезонные дисплеи - один возле каждого входа - это будет выгружен с каждым событием и особенности продукта из нескольких областях в магазин. Ранее цепи предлагаются только специальных зонах мерчендайзинга для зимнего отдыха.

Игрушки также сезонные программы в большинстве магазинов Sears, но концепция Гранд функции постоянного отдел игрушек круглый год, то по мнению руководства принесет сильные продажи. Бытовая техника, традиционно сильных для категории продавца, была расширена в полноценный отдел домашних развлечений, включая музыку, фильмы и видеоигры.

С одной стороны магазина функции газоном и садом, автомобильной, инструментов, оборудования и спортивных товаров сталкиваются одежды для мужчин. Другая сторона предлагает косметические средства, расходные материалы, кладовая, книги, журналы, поздравительные открытки, уход за волосами, кухня электрики и большой отдел прибор, ведущей в мягкой и жесткой родные места, которые, в свою очередь фланг женский категории одежды. Бытовая техника / домашних развлечений вдоль задней стены и одежды категории встретиться на середине открытого фонда отдела обуви и одежды для детей.

Проходы широкие и свободен. Только по центральному проходу, называется бульвар, который проходит по всей ширине длина магазин из стороны в сторону, будет отличать продукт дисплеев. По словам генерального менеджера Келли Малерин, это 18 футов широкий автомагистраль является 8 ноги шире, чем другие проходы, и Сирс привержено поддержанию хранить и удобна в магазин.

Расширенное пространство позволило Сирс повторно ввести несколько категорий, таких, как ключевые для резки и перестроить продукта примыканий для улучшения возможностей кросс-покупок. Автомобильные аксессуары автомобиля, например, сейчас находятся в области улучшения домой расширенный выбор напольных ковриков, нечетких кости, стеклоочиститель жидкости и моторного масла.

"Мы добавили множество элементов в аппаратных отдел обычно находится в нашей техники [только] магазинах", сказал Малерин. Эти элементы включают гайки и болты и электротехнические принадлежности, такие как разъемы для простого ремонта дома.

"Сердце и душа этого магазина является то, что Сирс сегодня, все предприятия основных существу же," сказал Джерри пост ", старший вице-президент, г для внедорожных-центр стратегии Сирс. "Но мы представляем товары много по-разному [чем обычный] магазин, и мы надеемся генерировать гораздо более кросс-шопинг, чем в полной он-лайн магазинах".

Но в отличие от Wal-Mart, которая успешно приманки клиентов из одного конца Суперсентер к другим, Sears Гранд положил больше для удобства покупателей, с категории примыканий, которые логически потока друг в друга. "Wal-Mart имеет уверенность, что люди будут тащиться через магазин и заполнить эту корзину", сказал Эрик Гордон, директор по исследованиям Центра розничной торговли в Университете штата Флорида. "Сирс не имеет никаких оснований, чтобы иметь уверенность в том, что, это больше о перехватить [купить]".

В дополнение к макет, Гордон вопросы прототип себя.

"Я думаю, они получают из сковороды и прыгать в огонь, сказал он. Это не играть с сильными Сирс. Это 200 тысяч квадратных метров, в котором основные приборы и инструменты играют некоторую роль, но не роль.

"Это означает, что они построили большой магазин, что, во всяком случае, разбавляет свои сильные стороны", утверждает Гордон. "Большой не всегда лучше.

Хотя Сирс говорит, что будет конкурентоспособным ценам в этих новых категорий удобство, так как только один магазин они не имеют покупательную способность обеспечить такие цены от поставщиков. "Мы понимаем, что один магазин не может быть в этих предприятий и наслаждаться средства, которые наши конкуренты", сказал Post. "Этот вопрос становится" как мощный подобру-торговые возможности? "

Хотя Опубликовать считает, что преждевременно говорить о развертывании концепции, 4 дополнительные магазины в работах, с рядом открытых за пределами Чикаго в пригороде Герни весной 2004 года. После этого, Sears "Гранд" откроется в Лас-Вегасе; Ранчо Какамонга, Ca., Недалеко от Лос-Анджелеса и, наконец, Остин, штат Техас, в 2005 году.

Каждый магазин будет иметь различные размеры и компоновку - каждое подразделение будет служить в качестве учебного опыта и следующие магазин будет включать каждого урока. "Мы должны определить, что клиент ценности", сказал Post. "То, что клиент любит и не любит".

Это первый блок пошел от первоначальной концепции до двери открываются примерно в 11 месяцев, хотя сама идея такого магазина "был разговор на некоторое время," Post сказал. Розничной добавил "Гранд" на имя Сирс дифференцировать формате от традиционных магазинов, сказал пост ", хотя они и не предназначена для прозвище слишком сильно подчеркивали.

"Мы надеемся, что наши клиенты не говорят, что они спускались к Сирс-Гранд", сказал Post. "Мы хотим, чтобы наши клиенты думать об этом магазине, как в магазине Sears."

Сирс также надеется привлечь больше покупателей женского пола, поиски было на протяжении многих лет. В концепции Великого, эти усилия еще больше дисплей с того расходных материалов. Саид пост "," Если мы сможем победить ее, то мы будем отвечать, как в этом магазине. "

Сайт создан в системе uCoz