Игрушка сервис получает прыгать на отдыхе '04 - Fall Массовый рынок игрушки Экспо в Нью-Йорке
НЬЮ-ЙОРК - розничные торговцы в этом месяце получат раннего посмотреть на игрушки, разрабатываемых для рождественских каникул 2004 года на первом ежегодном Fall массового рынка игрушка выставке в Нью-Йорке. Более 200 производителей и десятков предприятий розничной торговли планируется провести в течение трех дней с 21 октября по 23 International Toy строительства и в Манхэттене игрушек района.
Игрушка Ассоциации индустрии (TIA) ставит события дают крупные предприятия розничной торговли возможность встретиться с ключевыми поставщиками и получить ранний взгляд на продукт. TIA, которая также проводит Toy Fair Интернационала в феврале, разработанная шоу для размещения розничной торговли ", которые нуждаются в расширенной расписание и длительного времени для решения о покупке".
Игрушка промышленности эксперт д-р Stevanne Ауэрбах сказал Решение о проведении шоу октября признает изменения в розничной среде. "Раньше считалось, что февраль дал розничной торговли достаточно времени для принятия решения о покупке, но это не так больше", сказал Ауэрбаха.
Поставщики говорят, что массовый рынок сервис будет формализовать процесс это уже на протяжении лет, в которых розничные встретиться с производителями осенью в сезон отпусков говорить о будущем году. "За последние 10 лет, февраль Toy Fair не шоу для закрытия ордеров", сказал Рик Гринберг, президент Shelcore игрушки.
Гринберг сказал, что новое шоу должно облегчить процесс заказа и, по крайней мере теоретически, оптимизировать поставки предприятиям розничной торговли. "Это шоу, в концепции, разработан, чтобы получить заказ цикл начался раньше, чтобы мы могли быть более эффективными поставщиками", говорит Гринберг. "Это большая разница, если вы получаете большой заказ марта вместо мая.
Игрушка производителей будет также использовать для оценки показывают, розничной заинтересованность в новых продуктах. "Мы рассматриваем это в качестве предварительного просмотра шоу", сказал Боб Соломон, президент Аплодисменты LLC. "Мы не ожидаем заполнения каких-либо серьезных заказов, пока мы там.
Соломон сказал Аплодисменты планирует представить свою новую линию мягких игрушек под названием Dream домашних животных, на выставке. "Мы будем видеть, что [ритейлеров] уровень интереса и посмотреть, если мы идем в правильном направлении", сказал Соломон. "Так что это будет предоставить нам способ занять температура Dream Домашние животные и все остальное мы делаем."
Ауэрбах сказал, что использование падения Toy Fair в качестве испытательной лаборатории для новых продуктов может стать самой важной функции. "Очень важно, чтобы эти компании, чтобы получить ответ от покупателей как можно раньше", сказал Ауэрбаха.
Игрушка гигантов производства Mattel и Hasbro не планируется, будут на выставке. Источники сообщили, что две компании решили встретиться в частном порядке с ключевыми клиентами, как они это делали в прошлом.