Dude, Dell расширяет свою деятельность и бытовой электроники
Раунд Рок, Техас - категории бытовой электроники только что получил несколько теснее. Dell объявила о своем выходе на рынок с несколько продуктов, которые дебютируют в момент к предстоящему сезону отдыха.
"Мы рады подтвердить нашу вступления в категории бытовой электроники," сказал Майкл Делл, председатель и исполнительный директор. "Мы расширяем список даже в качестве наших основных компьютерных систем бизнес продолжает приносить прибыль в каждом сегменте."
Компания представит цифровой музыкальный проигрыватель, 17-дюймовый ЖК-телевизор, который удваивает как монитор компьютера и ТВ-тюнером и HDTV готов, портативный компьютер, проектор, два новых приложений и сервис онлайн-музыки - все готово к выпуску в четвертом квартале 2003 года. По данным Dell, перейти к более широкой потребительской электроники Егорий кошки является естественным продолжением существующего портфеля продуктов компании и предоставляет клиентам единый ресурс для потребителей технологических потребностей.
"Наши клиенты просят нас для этих [видов продукции], и мы их доставки", сказал он. Потребительского рынка составляет около 18% от общего объема бизнеса Dell, и в зависимости от NPD Group, Dell занимает третье место по доллару долю в категории CE (исключая игры и программное обеспечение) для первого квартала 2003 года, после Best Buy и Wal-Mart.
Best Buy очень хотел Dell считается среди ее основных конкурентов, и уже наметила стратегию значит лучше конкурировать с более высоких уровней, как в магазине и в домашних услуг, Dell, а непосредственным продавцом, не дает.
Dell также заимствования страницу из Apple Computer с ее новым музыкальным магазином в сети. Покупатели смогут приобрести цифровой музыкальный плеер и аксессуары и юридически скачать музыку, хотя детали службы до сих пор не освобождены, в соответствии
Опыт Dell Media представляет собой приложение, которое будет поставляет стандартные для всех рабочих станций и позволяет управлять цифровыми изображениями, музыкой, видео и DVD. "Опыт Dell Media призвана стать важным инструментом для принятия PC нервным центром цифрового дома", в соответствии с Dell.
Компания делает ставку на том, что компьютер будет находиться в центре дома потребительских потребностей развлечений, и эти новые продукты предназначены как воспользоваться этой тенденцией и, возможно, помочь ему с собой. Dell отмечает, что, хотя компания не имела продаж потребительских компьютера до 1997 года, в настоящее время № 1 компьютер продавца для потребителей и получила 37% рынка КПК в первые три четверти часа после его выхода из КПК Axim в этом году , по данным компании.
Компания также начала обновленный веб-сайт в октябре совпадают с выпуском линии CE и лучше отражать изменения позиции Dell от компьютера к технологии розничной торговли.