Dell нового изменения телевидение канал - линии размываются между производителями и розничными сетями
"Почему я не на вашем Топ 150 список"? Это должно быть одним из наиболее частых телефонных звонков я поле в течение года. И мой ответ? Либо: "Ты слишком мал" ("Наша отсечения в этом году составила $ 260 млн);" Вы не американский "(Мы перечислим лишь США и американской базе розничной торговли), или" Ты не продавца! " (Seriously. число поставщиков, пытался убедить меня, чтобы добавить их в наш список удивительно.)
Затем Есть те, спорим на ежедневной основе. Как E-Bay. Разве продавца? Конечно, он играет для массового потребителя долларов. И это определенно массовый характер. Но она должна быть упомянута в одном ряду, как Best Buy, Kmart и вещи белье 'п?
Когда дойдет сунуть, eBay решение очень просто. Продажа основном материал других людей - независимо от того, сколько его вы продаете - делает eBay достаточно странность, что они не вписываются в формы.
Но линий только получить размытым оттуда.
В последние годы несколько ведущих компаний, особенно в области бытовой электроники, уже танцевали в опасной близости к личности разрыва. Мы говорим громкие имена, как Dell, Gateway, Apple и Hewlett Packard - все рождены с доминантным геном производства, но теперь всех участников той или иной степени в бизнес-розничной торговли.
А в этом году, кажется, что участие только ушел глубже. базы Apple в розничных магазинах становится все больше, так как он продолжает расширять свой ассортимент национальных предложения бренда; Gateway и HP держать накладывался на новые "неосновные" продуктов, которые расширяют их далеко за пределы PC и Dell, вероятно, лучший пример в отрасли текущие метаморфозы производителя, пришел к настоящему времени в его акцентом на розничные, что даже они не знают, что называть себя больше.
Как я могу это знать? Потому что я поставил вопрос, генеральный директор Dell Майкл на недавнем мероприятии, организованном Национальной федерации розничной торговли. Когда речь идет о самоидентификации Dell, я спросил, считаете ли вы себя более-изготовителя или продавца?
Dell в ответ - время прямой шутер, что он - был и честными и хитро расплывчатым. "Это большой вопрос", сказал Dell, чей мозг может быть почти слышал вспенивание более удовлетворительный ответ. "Мы часто, что дискуссии в дом. И, честно говоря, Есть те, кто всегда будет считать нас производитель, и те, кто всегда будет думать о нас как продавца".
Это Dell само по себе не имеют четкой самоидентификации как ритейлер обнадеживающее подтверждение того, что исключение их из нашего списка Топ 150 был правильный поступок. Но вы должны спросить себя, как я уже много раз, сколько это будет прежде основных производителей, как Dell крестов, большой разрыв? Как задолго до его личности, как розничная затмения свою идентичность как производитель? Как долго перед публикой невольно обращается к ним за их повседневных покупок CE же легко, как они превращаются в Best Buy, Circuit City, RadioShack или Wal-Mart?
В случае с Dell, ответ может быть ", намного раньше, чем вы думаете". Они только что сделал мощный толчок после основного компьютера, запустив таким статьям, как MP3-плеер, широкоформатный плоский телевизор, проектор домашнего центра развлечений и сервис онлайн-музыки (см. полный рассказ, стр. 6) и постоянно увеличивается в занимает лучший бренд потребителей в нашей годовой обзор Лучшие Брэнды (см. стр. 37).
Теперь то, что осталось, чтобы увидеть, является ли Dell (и многие компании, как она) может принимать надежную репутацию среди потребителей, ведущих целевом компьютере и делать ставку на это в равной степени прочную репутацию онлайн дома для бытовой электроники. С ее звездной репутацией и его $ 35 млрд позиции силы, Dell не той компанией, вы хотите сделать ставку "против".
И если бы вы, чтобы положить деньги вниз на будущее Dell (или, по крайней мере, будущей интеграции CE продукт в области компьютера), вполне вероятно, очень хорошо, что Dell и / или один из нескольких компьютеров "фабрикантов" когда-нибудь будет на нашем Топ 150.
А вот ставки можно предпринять, чтобы банк: Это не займет звонок от Майкла Делла, чтобы туда добраться.