Навигация финансовых услуг лабиринт
Розничные торговцы, особенно в магазинах, предложили финансовые услуги за обслуживание клиентов счетчик лет. Эти услуги исторически считалась хорошим средством для накопитель движения, увеличение расходов магазин и получить излишек наличности из магазина. Если хорошо выполнены, они обеспечивают хорошую прибыль.
В 1990-х большой банковской вне помещения расширение началось. Банки переговоров локализованных касается продуктов питания и розничные магазины, а также финансовых услуг вырос с лабиринтом эффект, часто прорастает без реального стратегического направления. Розничные торговцы были все силы и контролируемый доступ к игре. Что не нравится?
К сожалению, сегодня лабиринт представляет собой сложную структуру лишь немногие найти выход, чтобы следующая волна рентабельности. Границы между розничной торговли и банковского дела размыты. Wal-Mart публично заявил о своем намерении предложить финансовые услуги. 7-Eleven, с ее финансовыми VCOM киоск, явно предлагая своим клиентам новые средства доступа к финансовым ресурсам. Обе компании имеют стратегическое видение финансовых услуг в будущем.
Формирование этих видений являются многочисленные изменения динамики на финансовом рынке услуг:
* Наша нация трансформируется в секторе услуг, что привело к потере высокооплачиваемую работу производства.
* Больше людей, живущих зарплаты до зарплаты, стимулирует спрос на новые финансовые услуги, которые в настоящее время невыполненными по банковской отрасли. Celent связь оценки этого недостаточно на рынке будет 32,9 млн., или 30% всех домашних хозяйств в Соединенных Штатах.
* Примерно 59% американских домохозяйств испаноязычных не имеют счета в банке.
* Небанковские учреждения, обналичивающие и зарплаты кредиторов прибыли обеспечить нетрадиционных "оплачивать-как-вы-го" финансовые услуги.
* Проверьте 21 законодательство повышают эффективность обработки в проверке, которая значительно снизить затраты на обработку чеков, потери мошенничества и приема вкладов в банкомате.
* Банки закрываются в магазине отраслях, как цели продаж и рентабельности инвестиций являются не будут выполнены. Однако, большинство хотят розничной присутствие, если стоимость модели улучшается.
* Терроризм ведет новое законодательство, которое делает соответствия - и обучение персонала - все более сложным и дорогостоящим.
Эти изменения влияют на динамику даже средний объем розничной во многих отношениях. Во-первых, объемы сделок на обслуживание клиентов счетчика увеличивается, но плата сокращается в связи с новой конкуренции. Как меньше продажи осуществляются с наличными, так и по обналичиванию чеков роста объема розничной торговли становятся чистыми покупателями денежных средств. Это увеличивает стоимость предоставляемых услуг и ответственности.
Рост объемов операций, увеличилось мошенничества методах профилактики и соблюдения правительством ведут к более линий на службу счетчика. Вопросы подготовки кадров и повышения кадровые проблемы, в результате несчастного клиентов и сотрудников. В то же время прибыли уменьшаются.
Банки продолжают уделять более пристальное внимание на их собственной территории. Другие финансовые партнеры сделки находятся под давлением края в своей категории. Готовность либо платить высокую арендную плату, написать большую проверку и / или
Доля сборов будут еще больше снижаться с течением времени.
Сейчас настало время, чтобы выработать стратегию, чтобы ваш путь ясно через лабиринт финансовых услуг. Однако, прежде чем приступать этот квест, розничные торговцы должны спросить их самих, "Должны ли финансовые услуги стратегическое значение для нашего бизнеса?"
Как и в любом другом бизнесе, стоимость крупнейших врага. Текущие затраты на оказание финансовых услуг не может быть устойчивой. Плечо, объем и эффективность ключевых рычагов для достижения успеха в будущем.
Мы предполагаем, розничной торговле и банковской партнерства, что коллапс текущей неэффективности разделенных обслуживание счетчика, в магазине, отделение банка и банкомат. Мы предполагаем, что целостный сервис, отвечающий финансовые потребности массового рынка. Укомплектованный позиции будут дополнены новыми самообслуживания, предотвращения мошенничества и технологии обработки транзакций, что позволяет экономически эффективным, 24-7-365 сделка по поставке.
Если финансовые лабиринт доставят Вас следующий не может быть хорошо видна сегодня, но мы считаем, что можно твердо формы для будущего успеха. Это требует доставки стратегию, которая отвечала потребителей все чаще отдают предпочтение исключительно для удобства и самодостаточности, а также предложить постоянный доступ к личной внимание, когда это необходимо.
Марк Leinenkugel является директором по развитию бизнеса в Северной и Южной Америки, NCR разделения финансовых решений и может быть достигнуто на <a href="mailto:mark.leinenkugel@ncr.com"> mark.leinenkugel @ ncr.com </ A>.