Wal-Mart прибыль от праздника преимущества: еще обострение некоторых ребер - по-прежнему получать в области продаж продуктов питания

Хотя в законодательной и других проблем в Калифорнии перемешать временного озабоченность, Wal-Mart будет и впредь расширять свою продовольственную бизнес и построить на ее продажи на основе свинца на значительные преимущества за что большинство, часто цитируется, эффективности распределения.

По данным исследовательской фирмы Розничная Вперед проектов США продуктовый Wal-Mart и продажи наркотиков превысит 162 млрд. долл. США к 2007 году. Продавца, то будет командовать 35% доли продаж супермаркетов канала. увеличить долю Wal-Mart не будет основываться только на весомого открытия новых магазина, но о конкретных инициативах, а также, в том числе уточнение мерчандайзинга, что будет согласовывать питания более тесно сотрудничать с общим конце товаров, а также активизации использования данных в рамках Store инициативы Сообщества.

"Мы лишь поцарапал поверхность Store Сообщества," Брюс Петерсон, старший вице-президент, г, скоропортящихся грузов, сказал. "Мы применения столько же энергии, там мы можем".

повседневной низким стратегии Wal-Mart цена также играет свою роль. "Я думаю, EDLP поистине дорога в будущее и приводит к партнерских отношений между поставщиками и розничными торговцами, а не к их на противоположных групп", говорит Дебора Weinswig, аналитик Smith Barney.

Тем не менее, самым-отметил преимущество, что Wal-Mart имеет над супермаркет конкуренции эффективности распределения. "Продавцы продуктов питания крайне неэффективным по сравнению с Wal-Mart", Weinswig сказал. "Элбертсонс EPS сообщил недавно, и это было большим внимание к ним, повышение эффективности их цепочек поставок. Wal-Mart просмотров себя как поставщика продукта, а не продавца, поэтому они создали очень эффективную цепочку поставок. "

Сразу же добавить несколько основных факторов стоимости для повышения эффективности распределения и позиции Wal-Mart по-видимому, даже сильнее. "Они не профсоюзы, а также большое количество своих магазинов в нижних областях аренду", сказал Emme Козлов, аналитик Bernstein Research. "Они не в столичных регионах, где продуктовый ребята должны предложить удобства".

Кроме того, Wal-Mart имеет некоторые преимущества в своем классе по торговле коллег еще через огромных размеров и дополнительных эффектов от его оперативной эффективности, выгоды несоразмерно.

Во-первых, бизнес-модель Wal-Mart работает значительно отличается от той, которая применяется в супермаркете конкуренции.

"Сети супермаркетов все относительно хорошо использовать", сказал Фил Zahn, аналитик Fitch Ratings. "Wal-Mart, а с другой стороны, А. А. рейтингу компании. Супермаркеты, как правило, тройной B и ниже". Wal-Mart больше денежных средств, что он может выделить на прибыль и расширения числа своих преимуществ в финансовой гибкости, сказал он.

Wal-Mart использовала это обстоятельство в финансовой гибкости для финансирования быстрого роста своих магазинов продуктов питания и поддержку сети распределительных центров, а также для изучения новых форматов.

В отчете Wal-Mart Еда: Большой, и становится все больше, Сэнди Skrovan, розничная торговля вперед В.П., показали, что у продавца, скорее всего, развивать и продвигать различные форматы в дополнение к супер-центре развертывания сохранить свои темпы роста. В дополнение к соседства Рынки, торговые вперед предложил, что Wal-Mart может развиваться доллара магазинов, свободно стоящих аптеках и бензин / C-Store комбо, каждый из которых будет иметь пищевого компонента.

Еще одним важнейшим конкурентным фактором, что выступает за Wal-Mart имеет отношение к ассортименту и разработке продукта. Сегодня все производители продовольствия приходится сталкиваться графиков пособия, когда они подходят супермаркеты с новыми продуктами или линии расширения. Супермаркеты возложить на них ответственность, Wal-Mart не делает. Конечно, это не значит, что попасть в Wal-Mart, совершенно без препятствий. Тем не менее, супермаркет графиков пособия значительное бремя для продавцов, изменить, как они приносят продукта на рынок.

Например, некоторые производители перешли ингредиентов, заменив органические элементы обычного, потому что супермаркеты будут взимать ниже графиков пособие в сегментах, где они отдавая приоритет, например, натуральные продукты.

И много новых продуктов и умирают вскоре после запуска, поскольку график сборов потребляли маркетинговых средств.

Один питания поставщик, который поставляет как супермаркеты и Wal-Mart сказал он приносит много новых идей для Wal-Mart первых потому что это счастливый разработки тестовых программ, а не только на продукты. Продавец сказал, что он добавил второй пакет на продукт - это инициатива, он не принесет супермаркет - и получил дополнительные усиления продаж около 33%. Он добавил, что Wal-Mart может иметь новый продукт в течение нескольких лет, прежде чем он думает о принятии его в супермаркет компании, потому что не хотят иметь дело с по графику платежей.

Учитывая накопленные данные, те, кто до сих пор думаю, питание расширения Wal-Mart в конечном итоге будет срыв может быть хватаясь за соломинку.

Сайт создан в системе uCoz