Расширение охвата: супермаркеты предлагают более общие товаров - Краткие статьи

ЛОНДОН - тенденция расширения супермаркетов родов] товаров, чтобы конкурировать с альтернативными форматами продуктов питания, а с Ahold, Элбертсонс и Крогер га Соединенных Штатов, это общемировое явление. В Англии, пищевой розничной Sainsbury's недавно объявил двигаться вернуть утраченные покупателей, добавив посуды и домашней элементов, связанных около половины своих магазинов.

Успех непродовольственных продаж Асда подразделение Wal-Mart и Tesco в Великобритании Sainsbury's предложено добавить 2500, электроника, посуда, книги, игрушки и кроватью и ванной продукции в этом месяце. Sainsbury's будет также укрепить свое здоровье и красоту отделом путем добавления 1500 новых пунктов, в том числе частной торговой маркой, ее состав.

"Заказчики все больше хотят супермаркетов предложить другие диапазоны и услуг в дополнение к их основной предлагают питание", сказал исполнительный директор Питер Дэвис в заявлении для прессы.

К концу этого месяца, магазинах Sainsbury's 285 на территории Соединенного Королевства будет предлагать новые товары, и к концу года 80 магазинов будут иметь специальную площадь дома. Между тем, почти во всех супермаркетах Sainsbury's продаст выбор посуда, столовые приборы, посуда, аксессуары для дома и канцелярские принадлежности.

Sainsbury's установил непродовольственных мерчандайзинга группы, возглавляемой Кит Эванс, бывший директор утварь, на знаках

В своем первом заявлении квартале, Sainsbury's отметил, что объем продаж вырос на 2%, с одинаковыми магазине рост продаж 0,3%. Но за исключением продажи газа, выручка продавца был отрицательным, сумасшедший Sainsbury's стремится обратить вспять эту тенденцию за счет акцента на службу, свежие продукты и расширить основные категории товаров.

Сайт создан в системе uCoz