Маркет-стрит привлекает покупателей Техас питания: смесь для гурманов и бытовых предметов, а также конкурентоспособные цены проложить путь

Колливилл, Техас - Супермаркеты, столкнувшись с падением продаж и ростом конкуренции со стоимостью ориентированных форматов, таких как supercenters и клубы, развиваются новые специализированные форматы, что все чаще слияния розничная торговля продуктами питания с нетрадиционной использоваться в качестве дополнения правдами и отличительной чертой.

Недавнее открытие сочетание повседневных / гурманов супермаркет называется Маркет-стрит в пригороде Далласа показало степень, в которой продавцы продуктов питания готовы пойти, чтобы удовлетворить все более дискриминационный продуктовый покупателя.

Позиционируется как место, "где повседневной Украины для гурманов", формат является новейшим из 4 Рынок сохраняет стрит управляется штат Техас, Супермаркеты Юнайтед "и первой, чтобы открыть в высоко конкурентном рынке Dallas-Fort Worth. Первый открыл в 1998 году в г. Вичита Фоллз, штат Техас, за ним еще двое в Амарилло и Лаббок, все в северной попрошайничать разделе государства.

Около одной трети из 72 000 квадратных футов хранить в Колливилл посвящена вычет деликатесы и полуфабрикаты питание, а остальные напоминает обычный супермаркет с известными брендами, специальность пунктов и природных брендов.

"Это уникальное место, где люди могут выбирать из огромного разнообразия свежеприготовленной пищи, а также широкий спектр продуктов питания и предметов домашнего обихода", сказал генеральный директор Кент Мур в пресс-релизе сентября в магазине 3 открытия.

Хотя Маркет-стрит не отличается, несколько напоминает Центральный рынок, супермаркет для гурманов в районе Далласа управляется Его Батт компании, другой бакалейной Техас. Но в то время как Центральный рынок в первую очередь осуществляет специальная продукция, Маркет-стрит смеси его с высококлассные предложения продуктовый скрепки.

Выбранные продукты, свежие мясо и морепродукты, не столь обширны, как те нашли на Центральном рынке, но предлагают значительный шаг по сравнению с обычными бакалейные лавки. Большой крытый и открытый столовой, кафе, уроки кулинарии и кулинарных магазинов дают хранить определенные остановиться и отдохнуть-личности.

Посещение магазина на сегодняшний день DSN Розничная на субботу несколько недель после его открытия доказали, что магазин привлекает значительный интерес в этом пригороде с высоким уровнем дохода, о чем свидетельствует упакованы автостоянка и переполненных проходах.

Главной достопримечательностью при входе в магазин макет подъезде уличная сцена, с накладными витрин рынка по нескольким разделам специальности ресторан. Пять различных концепций ресторана стояли, в том числе кафе, сэндвич-Шоп, гурман решетку, итальянские блюда столовую и кухню комфорт продуктов. В центре прохода были суши и салатов и деликатесов к использованию охлажденных блюд. Прямо напротив ресторана концепции были изысканных сыров, Dell и хлебобулочных отделов, овощном отделе на задней панели.

Примеры некоторых из пунктов, представленные в ходе обследования субботу были пластины Техас барбекю на $ 5,49, лимон пиццы куриные за $ 6,99, сделать своего собственного макароны Благодаря пять видов макаронных изделий и восемь соусов и травы корой премьер пластины ребра $ 9,99.

Хлебобулочные признакам ремесленник хлеба и изысканные десерты. Высококлассные пирожные были выставлены на постаментах под стеклянным колпаком, такие как $ 19,99 шоколад Бельгия Вишневое сердечные Bombe. Трюфели, лепешки и фрукты пироги и другие уникальные предложения, в то время поблизости случае признакам регулярно оформлены торты.

И в то время производить раздел, конечно, не большой по сравнению с обычными супермаркетами, он содержит ряд уникальных элементов, таких как шампанское, виноград, бананы и красные пучки свежей зеленью. Презентация было уделено особое внимание в продукции с нескольких пунктов тщательно Stacked внутри больших терракоты типа чаши выстроились в несколько ярусов.

Свежие морепродукты отдела, хотя и не большого размера, признаки различных труднодоступных найти предметы для рынка Даллас, такие, как все приготовления осьминогов и крабов Дангенесс, чилийский сибас и Гавайских филе Snapper. Прилегающих борьбе мяса подчеркнул, полуфабрикатов мясных продуктов, таких, как Средиземноморье фаршированные филе ягненка на $ 8,99 за фунт, Cajun тигра маринованная свиная вырезка за $ 5,98 за фунт и лимонные мудрец чучела игры кур на $ 2,49 за фунт.

Другие отделы специальности включают полный спектр услуг цветочный магазин, аптека, медицинский центр целом, винный магазин и выразить фото. Магазин работает винный стюард и особенности десятки марок импортного и microbrew пива.

Первый концепции Маркет-стрит является кулинарные блюда магазин, который находится наверху открывается вид на супермаркет. Обширный набор посуды для гурманов и посуда были предложены, а также посуда, подарки и продукты для развлечений. Блюдо, прилегающих к комнате, где кулинарные курсы проводятся.

В продуктовый раздел, баннеры крикнул разделы как "специальность" или "полного здоровья" в большинстве проходов, прилегающих к сопоставимым бытовых предметов.

Другие функции включают обширную посуды и проход на кухню электрики стальной взгляд на полках, желе, конфеты центр живота и целый здоровья туши продукты сечением более 70 пунктов, с низким содержанием жира, чтобы клубника гранола васаби горох.

Весь центр здоровья, напротив аптеки приняли участие витамины, добавки, косметика, книги и другие природные продукты здоровья с укомплектованы киоск. Обычных для красоты и здоровья кафедру прилегающих.

Хотя в магазин для гурманов способствовало брендов, цен появились конкурировать с обычными супермаркетами. Продаж рекламируемых в выходные дни посетил включены Крафт макароны и сыр на 2 за $ 1 и 12-пакеты "Кока-колы за $ 3.

Слияния обычных супермаркетах, гурман продуктового магазина, ресторана концепции вынос и природного назначения пищевых продуктов интересный эксперимент на Маркет-стрит, и один, что некоторые могут рассматривать как чрезмерно амбициозными учитывая более высокую труда, связанных с обширной отделов службы. На основании реакции покупателя и движения, однако, такие инновационные концепции могут стать более распространенными, как продовольственных магазинов искать новые пути для конкуренции.

Сайт создан в системе uCoz