Доллар сохраняет резки новый канал питания: увеличение ассортимента и дополнение persishable товаров рост прибыли
Так же, как и клубы supercenters стал рост каналов розничная торговля продуктами питания, доллар сохраняет постепенно начинает претендовать своей в основном съестное, апеллируя к недостаточной покупателей с низкими доходами и охотников за скидками.
Хотя выбор меняются в зависимости от сети, каждый расширила свою питания предлагают в ответ на требования потребителей. В самом деле, пищевой и других расходных основы, такие, как моющие средства, зачастую самые популярные категории в этих магазинах.
Ни один из этих магазинов утверждают, что полный комплект услуг, супермаркет, еще 99 центов идет достаточно близко, с широким ассортиментом, который включает молочные продукты, замороженные и охлажденные пунктов. А в сочетании с Save-A-Lot, предложения стал похож на уменьшенную Суперсентер. Другие среди операторов магазина доллара, предпочитают иметь дело в основном длительного хранения закуски и сладости, устранение осложнений скоропортящихся управления.
Рост был быстрым для верхней цепи Доллар Генерального Семья доллар, доллар деревьев и 99 центов, с их производительность получить Wall Street уведомления.
4 верхней цепи в прошлом году принесли в $ 13840 млн дохода от 13 554 магазинов, из которых на долю продовольствия приходится от 12% до 40% продаж. Общая сумма предполагаемых продаж пищевых продуктов для этой четверки составила $ 2,38 млрд. в прошлом году, примерно эквивалентный объем 141-магазин сети супермаркетов Харрис Теетер.
В недавнем отчете ACNielsen показало бытовой проникновения доллара магазинов находится сейчас на 62% по сравнению с 55% в 2000 году. И хотя основной базой является покупатель с низким уровнем доходов, в этих магазинах все чаще обращается к более высоким уровнем доходов потребителей, которые уже привыкли к значению торговым питания.
С каждой цепи агрессивно расширяются, потенциал наберешь еще больше продаж пищевых продуктов является значительным. Больше таких розничных получить, тем легче управлять продовольствия из-за объема покупки и эффективных систем распределения. Результаты конкурентоспособной низкие цены на продовольствие, что потребители съедают.
Доллар Дженерал
Эксперименты с едой был достигнут значительный Доллар на Генеральной в прошлом году, с кулером программу добавлен 2149 текущих реестра продавца из 6514 магазинов и один магазин отремонтирован летом этого года для тестирования значительно расширили продуктовый разделе.
Создание последних судачили расширение хранить вблизи штаб-квартиры продавца в Нэшвилле, который был переименован Доллар Генеральной рынка. Стены был повален на прилегающие пространства, увеличение размера магазина 17000 квадратных футов для размещения производства и более длительного хранения, охлажденных и замороженных продуктов питания.
"Концепция направлена на оказание высоким трафиком пунктов нужно нашим клиентам и в правильную цену. До сих пор очень ходе работы га, а еще слишком рано говорить о степени успешности", генеральный директор Давид сказал Пердью га 28 августа заработок конференции о магазине испытания.
Продаж продуктов питания растет ДОЛЛАР Магазины
Продовольственная продажи растут доллар магазинов отбор, основанный на закуски и сладости превращается в ассортименте, который включает замороженные обеды, свежий хлеб и даже пиво и вино.
В случае успеха испытаний может привести к новым прототипом или второго формата и один, который в два раза превышает типичные 6750 квадратных футов хранить доллары генерал.
Тем временем, доллар Генеральной предпринимает пространства в существующих хранилищах для холодильников и хлеб на основе успешного испытания этих пунктов 2 лет назад. Сторонних дистрибьюторов используются для снабжения скоропортящихся продуктов, которые включают в себя основные элементы, такие как молоко, lunchmeat, яйца, бекон, замороженная пицца и мороженое. Хлеб программа была добавлена в 6100 магазинах, а кулеры внедрению более постепенно, установленных на 2149 магазинов в девяти штатах, в настоящее время.
Добавление охладители увеличила продажи значительно. Доллар Генеральный представитель Андреа Тернер сказал, что средняя сумма транзакции в магазине холодильник составила $ 13,41 в первом квартале по сравнению с $ 8,42 в магазинах без программы.
Питание является одним из основных категории, что доллар Генеральной называет "весьма расходные материалы", которая включает и другие элементы, такие как бумажные изделия и корма для животных. Эта категория выросла с 42% от объема продаж в 1998 году до 60% в настоящее время. Питание ассортимент 712 наименований, не связанных с кулера включает в себя фирменные магазины и частные элементы этикетки, с ценой на доллар ценовая политика, например, $ 2, $ 1 или 2 за $ 1.
Family Dollar
Почти одинаковые по размеру, формату и концепции к доллару Генерального Семья США был немного более осторожной при добавлении пищи, чем ее более крупного конкурента. Тем не менее, цепь расширила свой ассортимент длительного хранения пунктов кладовой в последние годы на одних и тех же причинам, что и ее конкурентов. Продовольственная в настоящее время приходится около 13% продаж.
Джордж Махони, финансовый директор, сказал, что ассортимент и выбор могут изменяться в зависимости от размера магазина, с ростом внимания национальных брендов. Цепи также предлагает частной торговой маркой, Семейные кладовая, на долю которого приходится 13% от продаж продуктов питания.
"На протяжении многих лет, она эволюционировала от того, что больше сладости и закуски", сказал Махони. "Мы также продолжаем увеличивать несколько фирменных продуктов".
Например, переход от частных марок мягкой программы выпить 1 содействии 2-литровый Coca-Cola продукции за $ 1 каждый день была довольно успешной, сказал Махони. И хотя цепи сделать ограниченное тестирование охлажденных и замороженных продуктов, пока доллар Семья решила пока кулер программы.
В некоторых магазинах, около половины, не предлагают Хороший лед Юмор сливки и все они имеют небольшой охладители для одной служить безалкогольных напитков. Продуктовый раздел включает в себя широкий спектр кладовой чулок элементы, такие как закуски, сладости, консервы, соусы и гарниры коробках. Около 10% продуктов питания, являются закрытия сделки.
Что касается производительности в продуктах питания, сопоставимых магазинов продаж, по крайней мере заседании цепи средняя семья доллар, который в течение последнего финансового года выросли на 3,8%. За прошедший год, питание также выросли в процентах от продаж, от 12% до 13%.
ДОЛЛАР TREE
В отличие от многочисленных концепций цен точке Семья доллар и доллар общем, все продал на доллар Три составляет $ 1 или меньше. Это ограничивает выбор в продукты питания, хотя наличие продовольственных товаров через распродажи или каждый день покупает по такой низкой цене по-прежнему заслуживает внимания.
питание внимание Три доллара в основном закуски, хотя некоторые продовольственными товарами предлагаются. Большего формата магазинов, открытых в последние годы провести более продовольственными товарами за счет свободного пространства, таких, как консервированные овощи Либби на 2 за $ 1. Доллар Три работает два формата размера, предпочтительно идти вперед к большим прототип, который колеблется от 8000 квадратных футов до 10000 квадратных футов.
Скоропортящиеся является областью, которая Доллар Три проявляет осторожность, только предлагая некоторые пункты в крупных магазинов Калифорнии. Продукты питания, по сути, является меньше, чем привлечь в семье доллар и Доллар-Дженерал, в цепь считает себя более универсальный магазин, чем питание розничной торговли. Клиенты привлекают магазины Охота за сокровищами аспект открытия, что они могут купить за $ 1, а не как очередной пункт назначения для повседневных продуктов питания.
Несмотря на это различные стратегии, продовольствия выросла примерно до 12% от продаж, конфеты и закуски, а главной движущей силой. Сезонные конфет была одна из сильнейших выполнении категории в последние годы, по данным компании.
Расширение было очень агрессивно Три доллара в последние годы. С 1995 года цепи добавил 371 магазинов за счет приобретений, последней из которых была ее покупку 98-магазин Зелененькие. С этой сделки, Dollar Три досягаемости расширена до 47 государств, в результате чего цепь крупнейшего оператора магазина доллара в географический охват.
99 центов
Это может быть маленький в магазине оценок и продаж, а 99 центов была одна из самых интересных операторов магазина доллара смотреть из-за его преобразование килограмм сложных продавца продуктов питания. По этой цепи, которая продает все по 99 центов или меньше, продукты являются основными привлечь для его покупателей.
Около 60% продуктов питания, являются распродажи, в том числе новых продуктов, которые не удалось, имеют дефекты упаковки или были избыточном количестве. Ее магазины крупнейшей группы цепи доллара, в среднем 22 000 квадратных футов, и включают в себя охлажденных, а также замороженные продукты. Магазины напоминают традиционных супермаркетов, но без свежего мяса и морепродуктов, продуктов и услуг ведомств.
Одна из удивительных показателей для 99 центов является невероятно высокой продуктивность продаж, продажи на квадратный метр от $ 309. Средняя сумма транзакции составляет $ 9, а также учитывая этот номер похож на другие в долларовом магазине нишу, у продавца должны сделать гораздо больше трафика, чем его конкуренты.
"Мы действительно дополнять супермаркетах очень хорошо, и мы любим быть в непосредственной близости от них", сказал президент Эрик Шиффер. "Там в много хороших товаров вне там, и как мы увеличиваться в размерах и становятся все больше и больше, больше производителей готовы работать вместе с нами развивать элементы".
В прошлом году принесли несколько вех на 99 центов, с ее экспансии за пределы Калифорнии, Неваде и Аризоне ее четвертое состояние, штат Техас. Цепь также добавил 20-футовых гурманов и фантазии разделе продуктов и расширить программу молока в магазины за пределами его основной рынок Калифорнии. Между тем, охлажденных и замороженных охладители добавляются к пожилым магазинов.
Другие конкуренты
Экстрим-значение розничной торговли, что некоторые относят к конкуренции в долларах магазин ниши были также расширены в пищевых продуктах. Они включают в себя закрытие цепи Большие участки, магазина уцененных Фреда, бонус магазины и многочисленные мелкие сети доллар.
Большая часть продовольствия осуществляется в Большом Много состоит из закрытия пунктов и продовольственной ряды мебели категории верхнего объема продаж. Компания расширила свой ассортимент питания включают международные и гастрономические пункты в прошлом году. Фред Тем временем, предлагает ассортимент кладовой сопоставим с найти на крупные торговые сети скидками, подчеркнув, низкая цена, аналогичный к доллару генерал.
Бонус магазины, в отличие, может быть одной цепи, чье будущее под вопросом. Компания, принадлежащая исландским розничной Baugur группы, объявила о банкротстве этим летом и закрывает 71% своих магазинов. Бонус испытывали расширенная концепция продуктового называется бонус Суперсентер, но эти магазины закрываются. Остальные 97 магазинов могут быть конвертированы в доллар / питание концепции под названием "Бонус Store рынка.
А вторжение в долларах магазинах на продукты питания, супермаркеты ответный удар, начав свой доллар магазине разделов. Save-Supervalu в-Lot разделения и Крогер среди игроков вмешиваются в этой области.
С клиентом сродство к доллару магазинов на подъеме, в центре внимания на продукты питания, вероятно, продолжит, превращая эту нишу в новых важных каналов розничной торговли продовольствием.