Личный размеры удовлетворяют потребителей воды: ароматизированные, расширение предложения продукта добавить к течению розничных продаж

Вода, вода везде, и если Старого Моряка цитируемого стихотворения жил сегодня, он не мог жаловаться на жажду, нет, если он жил в Северной Америке. Бутылках [H.sub.2] O становится все более доступным почти везде так никто не должен идти пить.

Тем не менее, насколько потребители предпочитают покупать их водных буфет меняется, и меняется мерчандайзинга с ним.

Потребители, кажется, предпочитают индивидуальные пакеты и как склад клуб продаже, в той мере, розничной торговли по всей доске адаптации клуб стиле мерчандайзинга. Они не должны быть ритейлеров с огромным этажей продаж тоже. В окрестности рынка в пригороде Орландо, воды, вступающих в противоречие Мультипаки индивидуальных размеров была доступна в промышленные стеллажи, отоваривается, казалось бы, чтобы подчеркнуть значение объемной.

В общем, Wal-Mart заметил резкого поворота в воде. "Мы наблюдаем рост популярности га личных размеров бутилированной воды", говорит Карен Бурке, пресс-секретарь.

В 52 недель, закончившийся 10 августа, в бутылках воды категории получили 12,3% до $ 3100 млн, в соответствии с ИРИ данных для продуктов питания, наркотиков и операторов массовых товаров, за исключением Wal-Mart. ИРИ нарушает категории на три составляющие. Цифры подтверждают то, что хранит продемонстрировать. Личный размера продуктов, будь то продаются по отдельности или в контейнерах, являются большой выигрыше. Удобство / PET воды выдвинутые 21,8% в период до $ 2,04 млрд., IRI сказал, в то время мкг / объем сегмента отступил на 4,1% до $ 316 800 000. Игристые сегменте минеральных вырос на 4,2% до 221,9 млн. долл. США.

Хотя личные размеры становятся все более популярными, Мейера представитель Джон Циммерман предупредил, что не все предприятия розничной торговли видим одновременное стока от продажи больших размеров. На занятие, почти равное внимание уделено большое и личные пакеты размера. Качество воды и попробовать диск частью этого процесса. Где нажмите качества воды и вкус вопрос, тем больше пакетов остаются популярными.

Хуанита Kocanda, Jewel / Оско пресс-секретарь сказал: "Существует переход к персональной воды. Каждый хочет, чтобы захватить с собой бутылку. Он также сдвиг в сторону премии воды. Но мы по-прежнему продают много галлонов".

Канада испытывает аналогичные тенденции. "Сильнейшие роста в наших магазинов, с которыми сталкивается большая пакет конфигурации, будь то 24 - или 30-пакет типа или 6 пакетов", сказал Том Стаффорд, вице-президент hardlines на Зеллерс. "Эти воды являются основным родниковых вод без каких-либо вкусовых".

Спрос на более качественные воды когда-то удовлетворяет международных, часто газированные сорта, но, как ИРИ цифры демонстрируют, такие продукты не имеют шипение это было раньше. Новый спин на премию воды поступает из усовершенствованных продуктов.

"Вода включает в себя выращивание категорий, таких как ароматизаторы. Aquafina имеет один и Snapple имеет один называемых элементов. Люди хотят вкусом в воде и, с витамином с повышенной, больше места уделяется тем, на полке, тоже", сказал Kocanda , который добавил, что розничные торговцы сегодня должны быть готовы для изменения токов в покупательной воды. "Мы выполняем то, что там, и то, что клиент не просит".

Сайт создан в системе uCoz