Бутилированная вода льется прошлого конкурса - Краткие статьи

Бутылках потребления воды в настоящее время в соответствии с этим пива, кофе и молоко, напитки маркетинг корп сообщалось ранее, и с учетом интересов и деятельности основных поставщиков мягкий напиток, он будет только расти в ближайшие годы.

В самом деле, напитки Маркетинг отмечает, что в 2003 году, бутилированная вода, готовы выдвинуться в качестве второго по популярности коммерческих напитков в Соединенных Штатах после доброго ситро. Если нынешние тенденции сохранятся, то с бутилированной водой крепнет и газированных безалкогольных напитков получить только медленно, бутылках потребление воды, что может превзойти безалкогольных напитков к концу следующего десятилетия, напитки Маркетинг отметил.

На 54,2 литров на человека в 2002 году, мягкие потребление напитка в два раза больше воды в бутылках, но снизилась на 4 года подряд. Между тем, потребление на душу населения на воду в бутылках выросло более чем вдвое га за последнее десятилетие примерно 9,8 литров бутилированной воды в 1992 году до 21,2 литров в 2002 году. С другой стороны, потребление молока составила 22,6 литров в 2002 году, в то время как потребление кофе было 22,1 литров пива и потребление 21,8 литров.

Пиво, кофе с молоком потребления проводим постоянный или снижается в последние годы, даже если люди питьевой органические вещества, микро брови и Starbucks может платить больше за то, что они глоток. В отличие от напитков Маркетинг сообщает, что на душу населения бутылках потребление воды ожидается, приблизится к 23 галлонов в 2003 году.

С напитков, как Aquafina Essentials, Snapple Компоненты и Dasani NutriWater возникающие в дополнение к unflavored продукты, вода в бутылках есть шанс стать более здоровой альтернативой традиционным безалкогольные напитки на потребительской базы, которая либо пожилых людей, в случае бэби-бумеры, или был бомбардировке в области здравоохранения и окружающей среды с рождения, в случае Gen Yers.

Сайт создан в системе uCoz