Расширение поднимается вода - вода в бутылках - Краткие статьи
Расширение воды закрепиться на продажу этажей, но не всегда там, где вы думаете. Например, в области Орландо соседства рынка, авансовые Grab и перейти разделе предлагается воды наряду с бутербродов, салатов и безалкогольных напитков. Essentials линии Aquafina, в Multi-V, ежедневная-C, B-Power Plus кальция и сортов, был отличен с unflavored воды. Essentials продукции переплетаются с фруктовыми вкусами.
"Мы смотрим на ароматизированные воды и основных воды по-разному, но мы можем сказать вам, что ароматизированные воды пользуются популярностью у наших клиентов", говорит, Wal-Mart пресс-секретарь Карен Берк.
Зеллерс получает некоторые сцепление с расширенной воды, но результаты были немного разошлись. "Мы наблюдаем некоторое увеличение добавленной стоимости сегмента. Прежде всего, наши общественного питания области видя результат на добавленную стоимость воды вместе с магазинами, которые предлагают охлажденных продуктов на фронте," Том Стаффорд, вице-президент hardlines, сказал.