Мюррей печенье обратиться к латиноамериканского вкус
Закуски ориентации этнических покупателей приезжают из дерева, в этом году в знак признания в основном из быстро растущего испаноязычного населения.
Экспериментируя с новыми профилями вкус смелый шаг для некоторых компаний привыкли, обслуживающих основную англо-, а для тех, которые добились успеха, вознаграждение может быть прибыльным. Одна из последних присоединиться является Мюррей печенья компании с новой строки печенье, которое, как ничто другое на рынке.
Новые печенье тропических в прозрачных упаковки захвата ярких цветов и фруктовых вкусов в тропиках вкусом клубники, апельсина, лимона, лайма и винограда. Эти файлы только сейчас нажимая на рынке и были подобраны розничной торговли, которые включают Wal-Mart, Kroger, Элбертсонс и Пабликс.
"Куки категории начал сокращаться. Мы начали ... Посмотри на категории и возможности Фред роста," сказал Скотт Чепмен, директор по маркетингу Murray, региональный бренд принадлежащий Киблер.
Мюррей обнаружила, что фруктовый аромат росли в других категориях продуктов питания. Кроме того, латиноамериканцев и афро-американцы предпочитают этот вкус профиля, в середине компании узнали, что эти этнические покупатели потратили до 7% больше, печенье, чем в прошлом году средний потребитель. Это только смысл начать фруктовый печенье, даже если верхний продавец в сегменте всегда было шоколада.
Ранняя покупателя ответ на линии была положительной, Chapman сказал, и Мюррей прилагают усилия для поощрения выборки через низовые маркетинговых усилий, связанных с церквями и специальных мероприятий в Южной рынок сбыта.
"Там было очень мало инноваций в категории печенья и это только действительно уникальный, и это будет добавлять большое оживление в печенье", сказал Чепмен.