Мини мания перегрузки? - Мини-закуски - Краткие статьи

Когда горячая тенденция зачисток над закуски категории, конкуренты быстро вступить дюйм Таков был случай, когда конфеты, печенье и крекер брендов нырнул в миниатюрных золотое дно кусок размером несколько лет назад, создав новую нишу.

Но может быть излишним под рукой, если последние результаты в сухарях какие-либо показания. МаЫзсо Ritz биты бутерброд крекеры - миниатюрные бутерброды злоумышленник с начинкой, такие как сыр, арахисовое масло - не попал в немилость в этом году. Продажа $ 112 млн бренда рухнула 20%, согласно данным ИРИ.

Ли цифры показывают, покупатели не были удовлетворены продукт или фактор новизны просто стерлась, не ясно. Так или иначе, детей, которые были главной целью - или их родители - weren't покупки.

Ланс, другой злоумышленник марки, заметил аналогичный спад потребительского интереса в начале этого года, и прекратить свои миниатюрные линия называется Попперс.

Сайт создан в системе uCoz