Готовые к употреблению суп по продаже выгоды - Краткие статьи
Удобство ориентированных инновационных была в центре успеха Кэмпбелл в выращивании его суп доходов в то время, когда другие консервы сегментах товары теряют актуальность. В микроволновой печи супа до простых открытых банок, этот бренд лидера захвата тенденции сегодняшнего дня и возрождение интереса в суп.
продаж Campbell's Soup вырос на 2% в прошлом году в США, опережая категории рост доходов почти на 1% и снижение в объеме, в соответствии с ИРИ и Кэмпбелл.
Продолжающееся сокращение продаж конденсированных суп был компенсирован выгоды в готовом к употреблению сортов, в том числе рост портфеля суп микроволновой печи. Последнее Страх, Кэмпбелл начала суп под рукой, sippable, микроволновых суп в пластиковый контейнер, с 7 новых сортов недавно добавили. На основе этого успеха линии, недавно дебютировал еще один Кэмпбелл суп микроволновой линии, которые, хотя и не sippable, сводит на нет необходимость в банк.
Между тем, компания недавно добавила поп-топ отверстия для всех ее консервированные супы и relauched ее Классика Кэмпбелл готовых служить строки Кухня Классика, с меньшей ценой $ 1,59 для заполнения среднего ценового разрыва точки.
"Наша цель заключается в предоставлении потребителям выбор по всему спектру на вкус, разнообразие цен и гарниры варианты", сказал Джон Фолкнер, директор бренд-коммуникаций для Кэмпбелл.
признает Кэмпбелл продаж конденсированных суп будет продолжать снижаться, но суп используется в приготовлении пищи всегда будет гарантировать место, даже если небольшой, а для традиционного сгущенного сортов супа в бакалейной прохода. Кол-во SKU может упасть, но должны быть компенсированы выигрышем в готовых служить сортов.
Еще одна тенденция вождения суп продаж влияния для гурманов и ресторан-вдохновили вкусов. Один из самых быстрорастущих в супы "Кэмпбелл" является итальянский суп свадьбы, а высококлассные супы, которые включают Бэар Крик и Вольфганг Пак находят удобные ниши для укрепления повседневной сортов супа.