Велнесс и удобства стимулирование продаж: размер пакета также стала фактором для создания потребительского интереса

С момента своего спокойных дней в начале 1990-х, не производить, не было захватывающее категории она была, тем не менее категории остается критическим и крупных розничных сетях, разрабатывают новые подходы. Вместо того, чтобы новые продукты и презентации, новые сегменты и розничной конкуренции в бизнесе сегодня в супермаркетах, supercenters и складские клубы.

Хотя все еще пользуются здорового роста, произвести как отдел замедлился по сравнению с двузначными экспансии. За год, закончившийся 8 сентября 2003, продажа СКП кодом продукции в продукции в продовольственных отделах, наркотиками и массовые операторы, кроме Wal-Mart, получила 7,7% до $ 10630 млн, по данным ACNielsen, но это было от выгоды для предыдущие два 52-недельный период 14% и 10,2% соответственно.

Тем не менее, интерес к натуральным и экологически чистые продукты является активизация производства категории, хотя в упаковке, а не массовый продукт занимающей центральное место в supercenters и многих крупных супермаркетах.

Мейера является естественным лидером среди продуктов питания Суперсентер операторов середине была значительно расширить сегмент. Розничной разработал обширную программу органических производить около выбор Earthbound Фармс продукции. На Кнапп блок Мейера в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, в магазине была изменена, чтобы привести органических продуктов с мясной отдел, который предлагает физическим и / или на свободном выгуле товаров на мясо, курица, баранина и свинина.

Wal-Mart также смотрит на органические вещества и, как Мейер, использует упакованного продукта и традиционных поставщиков, предлагающих различные комбинации Доля органических салаты, и Фрида в органических овощей и фруктов в разных магазинах.

Брюс Петерсон, старший вице-президент Wal-Mart, ГИМ, скоропортящихся грузов, сказал, что работа с существующими поставщиками, полезные для Wal-Mart, как она выглядит на органические и их потенциал как в масштабах организации и отдельных магазинов. "Когда мы начали думать о том, как органические, где их проникновения в наш объем довольно незначительным, логистика может быть запутанной, если мы будем иметь дело с полдюжины или дюжину различных поставщиков, сказал он.

Работа с существующими поставщиками обеспечивает Wal-Mart несколько преимуществ. Существующие системы могут быть использованы как для перемещения продуктов в магазины и разработки данных о продажах. Wal-Mart может, даже поощряет существующих поставщиков использовать свои системы провозить товары из более мелких производителей, как он весит его органической программы и поставщиков. "Если, которая разрабатывает, то мы будем иметь различные отношения", сказал Петерсон.

Размер пакета, а не растущий метод этот вопрос на склад клубов. BJ's бросил перчатку от размера вопрос, расширяя свои испытания меньших размеров пакета. В настоящее время производство BJ's список включает в себя 10 пунктов, которые были сокращены в размерах, и члены клуба теперь могут получить единый мешки салат или отдельных глав салата. BJ's поддерживает свой ассортимент сдвига с ограниченной испытаний товаров, которые производят настраивает на полу острова светильников, создавая множество напоминает более традиционных розничных продуктов питания. "У нас есть несколько клубов, которые делают, но мы не планируем проводить новые дисплеи на любые дополнительные клубы сейчас", говорит Стефани Бивис, пресс-секретарь BJ's.

Сайт создан в системе uCoz