Revamped пищевой пирамиды - Краткие статьи
"Существует мало сомнений, что американские потребители ищут надежную информацию о том, как улучшить свое здоровье", д-р Марк Нельсон, вице-президент по научным и регуляторной политики на производителей бакалейных товаров Америки, говорит, в последнее время в комментарии представленных в США Диетические рекомендации Комитета .
ГОМС добивается ввода на усилия Комитета по пересмотру Пирамида Здорового Питания. Как сообщили в комитете слышит от заинтересованных сторон, каждый в пищевой промышленности, знает, что они заинтересованы в том, что это за информация потушить потребителям.
Не все ожидания правительства действовать, хотя. Organic Valley разработала собственный автомобиль для руководства заинтересованных потребителей. Месяц органической школьных завтраков, является графическое представление в виде риса плакат выделять из своего веб-сайта, <a target="_blank" href="http://www.organicvalley.com" rel="nofollow"> WWW . <organicvalley.com / A>. Документ размером по размеру семьи холодильник и предлагает четыре недели, что компания называет "великой дегустация, врач-органических утвержденных меню." Конечно, есть также продукт шага, в данном случае, для новых 11-унция одну порцию бутылки органических 2% молоко.